Дополнительно: Отличный японский лексус, японской сборки и с японскими же иероглифами кое-где.
Пробег 140 т.км., из них по России - 20 тыс, потому чувствует себя машина отлично, и скручивать пробег, чтобы там были красивые 40-70 - не считаю нужным.
В идеальном состоянии - ходовка мягкая, двигатель беспроблемный, батарея как новая - ребята с гибрид-сервиса подтвердят.
Все требуемые операции вроде замены масел, антифризов и чистки ЕГР - выполнялись.
Крайне приятен в управлении - послушный руль, достойная динамика, смешной расход (вкупе с огромным баком - на заправках появляюсь нечасто)
По кузову никаких серьёзных косяков нет, кроме малозаметной шорки на переднем бампере. Стекла родные все (лобовое с трещиной как у большей части исов, до весны ставить новое не буду). Не бит, не крашен, первый хозяин - полная пошлина, всё в порядке с документами.
На удивление тёплая для гибрида печка.
Комплектация максимальная:
Салон - чёрная перфорированная кожа
Люк
Спорт-режим с лепестками под рулём
Красивая оптика
Туманки
Датчик дождя
Датчик света
Авто-дальний
Камера з/х с динамической разметкой
Передняя угловая камера
Зеркала с автозатемнением, подогревом и повторителями
Электрорегулировка сидений, память
Электрорегулировка руля по наклону/вылету
Двузонный климат
Подогрев руля
Подогрев/вентиляция сидений
Электро-шторка на заднем стекле
Контроль давления шин
Бесключевой доступ (2 ключа)
VSC/TRC (ни разу не почувствовал ужасов заднего привода зимой)
PCS (система предотвращения столкновений)
Контроль слепых зон
Система помощи при подъёме в гору
Контроль удержания полосы
Активный круиз (с радаром)
Парктроники
Лёгкий выход из авто
Куча подушек безопасности
Магнитола/музыка (звук - хороший) - USB, Bluetooth, cd, microsd
Складывающийся задний ряд сидений
Подсветка всего и вся
GSM сигнализация pandora грамотно установленная в slave-режим со штатной
К машине идёт свежая жирная зимняя резина (пробег с октября)
И новое лето с оплаченным хранением на шиномонтажке.
За время эксплуатации никаких проблем не возникло- да и не возникнет. Каких-то болячек у машины нет. Запчасти на неё копеечные - многое подходит с марк х
Адекватный торг при осмотре.
p.s.
Кривой дром что-то пишет о несовпадении в птс. Это неправда)
Дополнительно: Отличный японский лексус, японской сборки и с японскими же иероглифами кое-где.
Пробег 140 т.км., из них по России - 20 тыс, потому чувствует себя машина отлично, и скручивать пробег, чтобы там были красивые 40-70 - не считаю нужным.
В идеальном состоянии - ходовка мягкая, двигатель беспроблемный, батарея как новая - ребята с гибрид-сервиса подтвердят.
Все требуемые операции вроде замены масел, антифризов и чистки ЕГР - выполнялись.
Крайне приятен в управлении - послушный руль, достойная динамика, смешной расход (вкупе с огромным баком - на заправках появляюсь нечасто)
По кузову никаких серьёзных косяков нет, кроме малозаметной шорки на переднем бампере. Стекла родные все (лобовое с трещиной как у большей части исов, до весны ставить новое не буду). Не бит, не крашен, первый хозяин - полная пошлина, всё в порядке с документами.
На удивление тёплая для гибрида печка.
Комплектация максимальная:
Салон - чёрная перфорированная кожа
Люк
Спорт-режим с лепестками под рулём
Красивая...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ИС 300h. Посмотреть всё о Лексус ИС 300h В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ИС 300h. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ИС 300h в Хабаровске.