Дополнительно: Обязательное условие: салон проводит регистрацию в ГИБДД.
Lexus GX (название расшифровывается как Grand Crossover) стал третьим по счету представителем внедорожного класса в модельном ряду «Лексус» и представляет собой люксовый вариант Toyota Land Cruiser Prado.
Lexus GX460 имеет независимую переднюю подвеску и зависимую заднюю. Адаптивная подвеска (AVS) предусматривает наличие трех режимов работы: Normal, Sport и Comfort. В стандартной комплектации GX460 оборудован системой постоянного полного привода, основанной на электронно-управляемой раздаточной коробке и центральном дифференциале Торсен. Для езды по бездорожью предусмотрена пониженная передача. В обычных условиях центральный дифференциал передает 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% на заднюю. В зависимости от дорожных условий это соотношение может меняться от 50:50 до 30:70. Система KDSS (кинетической стабилизации подвески) входит в стандартное оснащение и позволяет улучшить уровень управляемости как на трассе, так и на бездорожье.
Время разгона 0-100 км/ч, за 8.3 с
Максимальная скорость, 175 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле, 12, 8 л/100 км
Клиренс (высота дорожного просвета), 215 мм
Объем топливного бака, 87 л
Объем багажника, 104 л (1934 со сложенными задними сиденьями) л
Автомобиль имеет передние и задние противотуманные фары, ксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари. Дополнительный стоп-сигнал
Датчик света
Датчики дождя
Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом, электроприводом и функцией автоподстройки на заднем ходу, повторителями указателей поворота
Обогрев заднего стекла
Обогрев лобового стекла
Регулируемый люк
Рейлинги
Задний спойлер
Задний дворник
АКПП6
Гидроусилитель руля
Пневматическая подвеска
Блокировка центрального дифференциала
Дифференциал повышенного трения (LSD)
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
Обогрев рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей
Кнопка запуска двигателя
Кожаная обивка салона
Декоративная отделка салона деревом
Память расположения сиденья
Электроподогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
Поясничная опора в передних сиденьях
Регулировка угла наклона подушки сиденья водителя
Второй ряд сидений складывается в соотношении 40/20/40
Подогрев задних сидений
Электропривод третьего ряда сидений
Третий ряд сидений складывается в соотношении 50/50
Разделительный подлокотник спереди, сзади
Электрические стеклоподъемники
Центральное отключение стеклоподъемников
Центральный замок
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Крепления детского сиденья
Натяжитель ремней безопасности
Системы (ABS), (EBD), (TCS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Переключатель режимов движения
Круиз-контроль
Динамическое освещение поворотов
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Парктроники
Кондиционер
Климат-контроль
Раздельный климат-контроль 3 зоны
Салонный фильтр
Радио, CD-плейер, DVD-аудио,
USB, AUX
Поддержка MP3, Bluetooth
Hands free
Полноцветный ЖК-монитор (8'' цветной многофункциональный дисплей с сенсорным управлением)
Система навигации
Камера переднего обзора
Камера бокового обзора
Камера заднего обзора
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Шторка в багажном отделении
Бортовой компьютер
Запасное колесо полноразмерное
Дополнительно: установлена механическая защита на АКПП
Таможенный автомобиль
Центральная Акцизная таможня
Приобретен у официального дилера
Страна изготовитель - Япония
На обмен на 100.- дороже.
ВНИМАНИЕ!!!!! Мы не берём НИКАКИХ дополнительных платежей и комиссий к указанной стоимости.
Дополнительно: Обязательное условие: салон проводит регистрацию в ГИБДД.
Lexus GX (название расшифровывается как Grand Crossover) стал третьим по счету представителем внедорожного класса в модельном ряду «Лексус» и представляет собой люксовый вариант Toyota Land Cruiser Prado.
Lexus GX460 имеет независимую переднюю подвеску и зависимую заднюю. Адаптивная подвеска (AVS) предусматривает наличие трех режимов работы: Normal, Sport и Comfort. В стандартной комплектации GX460 оборудован системой постоянного полного привода, основанной на электронно-управляемой раздаточной коробке и центральном дифференциале Торсен. Для езды по бездорожью предусмотрена пониженная передача. В обычных условиях центральный дифференциал передает 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% на заднюю. В зависимости от дорожных условий это соотношение может меняться от 50:50 до 30:70. Система KDSS (кинетической стабилизации подвески) входит в стандартное оснащение и позволяет улучшить уровень управляемости как на трассе, так...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЖХ 460. Посмотреть всё о Лексус ЖХ 460 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЖХ 460. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЖХ 460 в Хабаровске.