Дополнительно: Сразу добавлю в первую строчку!)
Цена снижена в связи с эксплуатацией, скольчиков, царапушек, и тд. А то мене уже надоело, когда люди приезжают смотреть и начинают «ой тут скол, ой тут царапка, ой тут на пороге или элероне что то, скидывай...))» могу с балкона что нибудь скинуть =)
Я скидываю не потому что хочу спихнуть! А потому что есть за что, и то умножаю все на 2-3!! Хотите все в идеале? Договариваемся, я все исправляю и ВЫ покупаете за 1.1- 1.2. млн руб!!
А то уже подгорает, ей богу. И так цена стока, так ещё и... =)
Из нового: Колеса Адван Рейсинг r19 10, 5j. Фронтальная камера на два угла.
Продам законченный проект. Очень красивый цвет (темная бронза) хамелеон, машина была отполирована и нанесено стекло. Родной раскат всех арок, без сварки доп расширения, возможность поставить назад колеса до 12, вперед до 10, 5. Вся ходовка перебрана, установлены регулируемые рычаги, возможность регулировки зад -12(больше не делал) перед -8. ( все штатные рычаги есть) полный комплект проставок для всех сетапов: 2.5см 8 шт, 1см-4шт, 0.5см-4шт. В данный момент стоят койловеры тейн с регулировками жесткости и высоты(штатные стойки есть). Полностью переделан кузов (обвесы) все кастом аналогов нет, но все родное из алюминия =) Установлен спойлер (карбон облегченка) с регулировками угла атаки =)), все сделано как говориться по фэншую (распорки, нити натяга) тест на скорость (223 км/ч) прошел успешно. На счет его эффективности спорить не буду. Проведен тюнинг оптики (глазки, и вставлены линзы в дальний) нанесен лак аля темный хром, задние темном лаке, туманки под стопы, так же стопарь в нижней ячейке бампера (аля формула лядин=)). Сделан стейдж 1 (по поводу прибавки л/с и крут момента споров тоже вести не буду), приблизительная мощность в данный момент составляет 275-280 л/c. , замер до 100-200 к сожалению не был произведен объективно из за развала на задней оси (не могу уцепиться, все что могу сказать это были заеды на 400м с сток V(акпп)- ушел на корпус и H(сир, мкпп)- пол корпуса. заезды были на r20) полностью проведена профилактика двигателя (масляной и топливной системы, дроссельная), доработана система впрыска топлива, заменен генератор, стартер, все ролики, термостат, радиатор печки, антифриз, стоит новый автомат с пробегом 46 тыс. км с полной заменой масла, профилактика тормозной системы с полной заменой тормозной жидкости и шлангов(просто вгрызается в асфальт) установлены новые колодки. В общем все что могло выйти из строя при эксплуатации машины заменено. Установлен прямоток с регулировкой уровня звука(в данный момент установлена настройка с великолепным звуком(имхо) и это от атмосферной шестерки, а так же симпатичные насадки. Сделана шумоизоляция, красное дерево по салону было переделано в вариацию карбона. Модельные ковры (типа 3D) так же и коврик в багажник. Проведена химчистка салона, профилактика кожи, обтянуты порожки и отделения под ручки в черную замшу, руль перетянут под кожу салона. Выкрашен пластик подкапотного пространства в черный. Есть съемная тонировка на бока, установлен обогрев лобового. Как говориться сел, поехал. Машина привлекает очень много внимания, особенно прекрасного пола, да и не только))). Есть выход под аукс. Камера заднего хода и фронтальная. Ну все стандартные плюшки типа: круизы, обогревы и обдувы сидений, зеркал боковых, автозатемнение, оптитрон, музыка по стоку и так очень хорошая, качество, басы ( ну если вы конечно не супер нев........ тся ценитель и ездок с басами что все прокладки и резинки и стекла выскакивают, вместе с той что перед рулем сидит то....=)) и тд и тд и тд. масло заменил в двиге. Ну и неплохие номера)) штрафов нет, залогов нет, кредитов нет, я второй хозяин. Во владении 6 годиков. Для дристунов которые не любят столбы=))), стоит лсд редуктор гп 3, 7 полностью перебрали, ходить можно хоть зимой, хоть летом. Расход объективный для трех литров и доработок и прямопропорционально зависит от стиля вашего вождения. Х..... ячишь - заправляйся, едешь крейсерской - адекватно, овощишь - тип на стиле кушать не будет =))))))
Сразу отвечу на " да он по любому.... ", бит, перебит, крашены вкруг, шпакли килограммов на тонну, распил, карпил, перепил, запил и не выходил, тонул, спасали но утопленник, ну вроде бы все =))
на комментарии, заявления, предложения типа : ... ули так дорого за эту утилябру, я такой за 500 найду, да за эти бабки я салярис с салона возьму, ты че наркоман, бля владелец циган, пацан насмотрелся андерграунд, лучше сожги ее, эбат как лексус испортил, отвечать не буду=)))) только не обижайтесь, я буду читать, и у меня как у вас будет гореть пукан отвенчаю =))))
Естественно объективный торг у капота, в разумных пределах. За 300 по братски не отдам, себя не предлагать, технику, дачи, рассрочки, расписки, почки, мочевые пузыри, ну плиз скинь лям тоже =))
Обмен рассматриваю с вашей доплатой.
Дополнительно: Сразу добавлю в первую строчку!)
Цена снижена в связи с эксплуатацией, скольчиков, царапушек, и тд. А то мене уже надоело, когда люди приезжают смотреть и начинают «ой тут скол, ой тут царапка, ой тут на пороге или элероне что то, скидывай...))» могу с балкона что нибудь скинуть =)
Я скидываю не потому что хочу спихнуть! А потому что есть за что, и то умножаю все на 2-3!! Хотите все в идеале? Договариваемся, я все исправляю и ВЫ покупаете за 1.1- 1.2. млн руб!!
А то уже подгорает, ей богу. И так цена стока, так ещё и... =)
Из нового: Колеса Адван Рейсинг r19 10, 5j. Фронтальная камера на два угла.
Продам законченный проект. Очень красивый цвет (темная бронза) хамелеон, машина была отполирована и нанесено стекло. Родной раскат всех арок, без сварки доп расширения, возможность поставить назад колеса до 12, вперед до 10, 5. Вся ходовка перебрана, установлены регулируемые рычаги, возможность регулировки зад -12(больше не делал) перед -8. ( все штатные рычаги есть) полный комплект проставок...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 300. Посмотреть всё о Лексус ГС 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 300 в Хабаровске.