Дополнительно: Хорошее состояние, двигатель в полном порядке на обкатке, перебирал сам, установлены новый распредвал от 213 с измененными углами открытия клапанов, что даёт тягу двигателю от низов до самой отсечки ( кому интересно прочитайте отзывы об установке на 21 ниву распредвала от213) , головка, коленвал 213 и спец шатуны подогнаны по весу (нет вибрации двигателя) , поршня Мотордеталь с тефлоновым покрытием, генератор 110А а не как в стоке 40 А, новая помпа, радиатор установлен большей площади, карбюратор Солекс 073 , двойная цепь ГРМ, натяжитель цепи механическая звездочка а не башмак как обычно, новый масляный насос, в общем от старого мотора только блок, который был расточен под первый ремонтный размер 79.4, главные пары в мосту и переднем редукторе вместо 3.9 установлены 4.3 что не сомненно сказывается на проходимости в положительную сторону , стоят усиленные пружины, в заднем мосту стоит LSD блокировка от фирмы AVT с ней машина не боится диагонального вывешивания. Машина сейчас на грязевке KUMHO( Корея) есть комплект зимы на дисках ( что на фото). Есть штатная металлическая защита моторного отсека. Без грязевой резины цена 140000 т. р.
Город: Хабаровск