Дополнительно: Продам #рашинхачироку https://www.youtube.com/watch?v=2JUt-pY8suY https://www.youtube.com/watch?v=Zmq_4GhnARk
Спек лист:
- Мотор 1.6л (всё поменяно, всё отрегулировано, работает безупречно)
- Алюминиевый радиатор (новый)
- Карб 2105 (перебран, настроен, работает безупречно)
- Бесконтактное зажигание
- Новый аккумулятор
- МКПП 4- ступая (надёжная, работает безупречно)
- Регулируемая передняя распорка (Сlubturbo)
- Редуктор с блокировкой (преднатяг 5, 5 кг, пара 4.1)
(На лето есть заваренный редуктор от 2102 с парой 4.44)
- Полуковш RECARO (оригинал)
- 5-ти точечные ремни Takata (AJS)
- Руль с выносом (NoName, снят с Альтезы)
- Переходной стакан с выносом (Customizerparts)
- Пассажирское сиденье от какого- то японского автомобиля
- Тахометр выносной (установлен вместо часов в родное для них отверстие)
- Пружины подвески задние Mark II TourerV (новые OBK)
- Пружины подвески передние Mark II TourerV (новые Avantech)
Есть так же передние Техно Рессор Драйв (занижение -90 мм), задние Техно Рессор Драйв (занижение -90 мм) и проставки под пружины перед/зад полиуретан (высокие)
- Амортизаторы Lada
- Разварки 13" (4 шт)
- Колёса стоковые 13" (6 шт)
- Рычаги TURBOTEMA (зелёные, сертифицированные, на красном полиуретане)
- Сошки TURBOTEMA (зелёные, сертифицированные)
- Удлинённые сгоны TURBOTEMA (сертифицированные)
- Спереди установлены "бутерброды" (поворотные кулаки покупались новые) (примерно +20/25мм) +проставки 5мм
- Тормозные суппорта перенесены вперёд
Выворот максимально возможный
- С зади проставки 25+25+5=55мм (с каждой стороны)
Колея расширена дабы сровнять перед/зад
- Колёсные болты заменены на шпильки
- Тяга Панара регулируемая (Сlubturbo)
- Фендера (стекловолокно)
- Спойлер VFTS (Сlubturbo)
- Решетка на заднее стекло (Сlubturbo)
- Кронштейны крепления стабилизатора переднего (Сlubturbo) (в данный момент снят)
- Не родная решётка радиатора
- Нулевик вместо фары (Customizerparts) (не подключён)
- Буксировочная петля Sparco (Customizerparts)
- Автомобильная багажная система (поперечные дуги) Удобно возить сноуборд и крепить GoPro
- Пластик вместо задних стёкол (вклёпан)
- Облегчённая крышка багажника (вклёпан пластик)
- Врезан люк (не течёт) (легче куска железа вместо которого был установлен, жесткость крыши перенесена вперёд)
- Из машины выброшено всё, что только можно было по тех. регламенту, да бы максимально уменьшить массу авто (задние сиденья, потолок, обшивки багажника, ограничители дверей, задние стеклоподъемники, задние стёкла, ручки дверей и прочее, до последней мелочи)
- Обшивки дверей заменены на лёгкий ковролин
- Удалены оба бампера (перед/зад)
- Удалены заводские металлические молдинги, металлические подфарники заменены на лёгкие пластиковые
Машина взвешивалась, облегчена на 150 кг от первоначальной массы
- Удалены ручки задних дверей, воздухозаборники в задних стойках (двери открываются изнутри)
- Огнетушитель установлен между сидениями, закреплён стропой с быстросъёмом (под тех. регламент)
- Удалён лючок бензобака (бак в багажнике)
- Крылья перед/зад резанные
- Капот с обильной вентиляцией, поднят на замке через проставочные пластины (мотор не кипит даже летом в жару)
- Фары в плёнке (под тех. регламент соревнований)
- Зеркала перенесены на крылья (всё- равно в них ничего не видно)
- Широкоугольное зеркало заднего вида (в него видно всё)
- Приборная панель под дерево (от 2103)
- Ручка КПП с пауком (аля мода 80-х)
- Выхлопные трубы в стиле 暴走族 (Босодзоку)
В остальном выхлопная система полностью стоковая.
Колёса и резина:
- Резина Cordiant Snow Cross 2 (2 колеса, обуты на разварки)
- Резина Nokian Hakkapeliitta 8 (4 колеса, обуты на сток диски, одно из них под ремонт, имеется боковой порез) покупалась в начале этой зимы
- Всесезонная отечественная резина (4 колеса, 2 обуты на разварки, 2 на сток диски)
+Комплект новых MICHELIN X- Ice North 4 (185/65 R15 2018 г. в)
В машине поменяно всё, кроме кузова. Все запчасти покупались новыми. Машина изначально строилась как мисл, по этому шпаклёванные участки не выравнивались, зачищались грубо. Красилась этим летом акрилом, в цвет автоваза "Монте- Карло". Технически абсолютно исправна, ремонта и каких-либо доработок не требует. Полностью обслужена. В машине много курили и ругались матом, но салон не прокурен, так как его там практически нет. Покупалась как 3-ий автомобиль, для занятия дрифтом. Выезжает только на соревнования в Хабаровске и Комсомольске.
С документами проблем нет, на учёте на мне.
Бюджет постройки превышает цену в 2, 5 раза.
Для перевода на Японский:
95г.ВАЗ.MT.крыша есть.модификация часть.много есть.Степень износа в выходные дни езда.есть, использование ок
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2106. Посмотреть всё о ВАЗ 2106 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2106. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2106 в Хабаровске.