Продажа Лада 2106, 1995 год в Хабаровске

Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Лада 2106, 1995 год, 150 000 руб.
Свернуть фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 32663450 от 06-07-2019
Просмотров объявления: 1062
150 000 q
Двигатель: бензин, 1.6 л
Мощность:
75 л.с.
Налог на 2019 год 900 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Хабаровского края (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: задний
Цвет: синий
Пробег по России: без пробега
Поколение: 1 поколение
VIN: XTA210610S3****71
Отчет ГИБДД по VIN-коду
VIN: XTA210610S3****71
Ваз 21061, 1995 год
1450 см³, (73 л.с.)
Цвет - синий
Тип - Легковые автомобили седан
Периоды регистрации
5
с 16.03.1995 по 11.05.2006, физ. лицо
с 29.05.2006 по 16.07.2015, физ. лицо
с 18.09.2015 по 08.07.2017, физ. лицо
с 08.07.2017 по 23.12.2017, физ. лицо
с 14.02.2018, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Продам #рашинхачироку
https://www.youtube.com/watch?v=2JUt-pY8suY
https://www.youtube.com/watch?v=Zmq_4GhnARk
Спек лист:
- Мотор 1.6л (всё поменяно, всё отрегулировано, работает безупречно)
- Алюминиевый радиатор (новый)
- Карб 2105 (перебран, настроен, работает безупречно)
- Бесконтактное зажигание
- Новый аккумулятор
- МКПП 4- ступая (надёжная, работает безупречно)
- Регулируемая передняя распорка (Сlubturbo)
- Редуктор с блокировкой (преднатяг 5, 5 кг, пара 4.1)
(На лето есть заваренный редуктор от 2102 с парой 4.44)
- Полуковш RECARO (оригинал)
- 5-ти точечные ремни Takata (AJS)
- Руль с выносом (NoName, снят с Альтезы)
- Переходной стакан с выносом (Customizerparts)
- Пассажирское сиденье от какого- то японского автомобиля
- Тахометр выносной (установлен вместо часов в родное для них отверстие)
- Пружины подвески задние Mark II TourerV (новые OBK)
- Пружины подвески передние Mark II TourerV (новые Avantech)
Есть так же передние Техно Рессор Драйв (занижение -90 мм), задние Техно Рессор Драйв (занижение -90 мм) и проставки под пружины перед/зад полиуретан (высокие)
- Амортизаторы Lada
- Разварки 13" (4 шт)
- Колёса стоковые 13" (6 шт)
- Рычаги TURBOTEMA (зелёные, сертифицированные, на красном полиуретане)
- Сошки TURBOTEMA (зелёные, сертифицированные)
- Удлинённые сгоны TURBOTEMA (сертифицированные)
- Спереди установлены "бутерброды" (поворотные кулаки покупались новые) (примерно +20/25мм) +проставки 5мм
- Тормозные суппорта перенесены вперёд
Выворот максимально возможный
- С зади проставки 25+25+5=55мм (с каждой стороны)
Колея расширена дабы сровнять перед/зад
- Колёсные болты заменены на шпильки
- Тяга Панара регулируемая (Сlubturbo)
- Фендера (стекловолокно)
- Спойлер VFTS (Сlubturbo)
- Решетка на заднее стекло (Сlubturbo)
- Кронштейны крепления стабилизатора переднего (Сlubturbo) (в данный момент снят)
- Не родная решётка радиатора
- Нулевик вместо фары (Customizerparts) (не подключён)
- Буксировочная петля Sparco (Customizerparts)
- Автомобильная багажная система (поперечные дуги) Удобно возить сноуборд и крепить GoPro
- Пластик вместо задних стёкол (вклёпан)
- Облегчённая крышка багажника (вклёпан пластик)
- Врезан люк (не течёт) (легче куска железа вместо которого был установлен, жесткость крыши перенесена вперёд)
- Из машины выброшено всё, что только можно было по тех. регламенту, да бы максимально уменьшить массу авто (задние сиденья, потолок, обшивки багажника, ограничители дверей, задние стеклоподъемники, задние стёкла, ручки дверей и прочее, до последней мелочи)
- Обшивки дверей заменены на лёгкий ковролин
- Удалены оба бампера (перед/зад)
- Удалены заводские металлические молдинги, металлические подфарники заменены на лёгкие пластиковые
Машина взвешивалась, облегчена на 150 кг от первоначальной массы
- Удалены ручки задних дверей, воздухозаборники в задних стойках (двери открываются изнутри)
- Огнетушитель установлен между сидениями, закреплён стропой с быстросъёмом (под тех. регламент)
- Удалён лючок бензобака (бак в багажнике)
- Крылья перед/зад резанные
- Капот с обильной вентиляцией, поднят на замке через проставочные пластины (мотор не кипит даже летом в жару)
- Фары в плёнке (под тех. регламент соревнований)
- Зеркала перенесены на крылья (всё- равно в них ничего не видно)
- Широкоугольное зеркало заднего вида (в него видно всё)
- Приборная панель под дерево (от 2103)
- Ручка КПП с пауком (аля мода 80-х)
- Выхлопные трубы в стиле 暴走族 (Босодзоку)
В остальном выхлопная система полностью стоковая.

Расходники (всё поменяно):
- Свечи Bosh (4-х контактные)
- Масло моторное Petronas Syntium 5W-40 (синтетика)
- Масло МКПП Petronas Syntium 75W-80 GL 5 (синтетика)
- Масло трансмиссионное TOTACHI Extra Hypoid Gear LSD 75W-90 (синтетика)
- Тормозная жидкость TCL
- Антифриз GT-Oil

Колёса и резина:
- Резина Cordiant Snow Cross 2 (2 колеса, обуты на разварки)
- Резина Nokian Hakkapeliitta 8 (4 колеса, обуты на сток диски, одно из них под ремонт, имеется боковой порез) покупалась в начале этой зимы
- Всесезонная отечественная резина (4 колеса, 2 обуты на разварки, 2 на сток диски)

+Комплект новых MICHELIN X- Ice North 4 (185/65 R15 2018 г. в)
В машине поменяно всё, кроме кузова. Все запчасти покупались новыми. Машина изначально строилась как мисл, по этому шпаклёванные участки не выравнивались, зачищались грубо. Красилась этим летом акрилом, в цвет автоваза "Монте- Карло". Технически абсолютно исправна, ремонта и каких-либо доработок не требует. Полностью обслужена. В машине много курили и ругались матом, но салон не прокурен, так как его там практически нет. Покупалась как 3-ий автомобиль, для занятия дрифтом. Выезжает только на соревнования в Хабаровске и Комсомольске.

С документами проблем нет, на учёте на мне.
Бюджет постройки превышает цену в 2, 5 раза.

Для перевода на Японский:
95г.ВАЗ.MT.крыша есть.модификация часть.много есть.Степень износа в выходные дни езда.есть, использование ок

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто

Город: Хабаровск

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто