Дополнительно: Автомобиль технически обслужен полностью.
номер рамы читаемый, в октябре 2018 перерегистрировал его на себя без проблем.
двигатель просто бомба! родной 4jb1-турбо,
этот двиг, вообще не уступает надежности двигателю TD42 и без всяких выебонов как 4jg2 (3.1 у бигхорнов!)
прост как 2 копейки! при этом его состояние приближено к идеальному.
заглушён ЕГР ибо нафиг не нужен!
есть общие недочеты, которые исправляются:
- настройка тнвд (после ремонта плунжерной пары ещё не отрегулирован);
- подбор идеальных пружин (под вес Авто, с коротышами это небольшая проблема, так как они легче пятидверных внедорожников),
- внутренний косметический ремонт, планирую все переклеить под кожу......
Произведён ремонт:
- перебрал двигатель (вкладыши идеально целые),
- замена ремня грм,
- замена плунжера на ТНВД и обратного клапана,
- заменён генератор на 120А,
- заменён стартер (запускается с пол оборота),
- полностью перебрана коробка с раздаткой, раньше обсыкалась (внутри все как новое с завода),
- заменён передний кардан,
- перебрана вся проводка Авто, заменены перетертые провода и все лишнее;
- заменена турбина, на новую;
- выкрашен в усиленный Раптор, царапин от веток не остаётся.
Установленный тюнинг:
- колёса 35’’, причём 2 комплекта одинаковых колес (т. е. их 8 штук);
- мосты от 78 прадика,
- приятный выхлоп,
- вибро и теплоизоляция по полу салона,
- предпусковой подогреватель Hydronic d4w.
- Силовой передний бампер,
- лебедка ProTop Winch 12000lbs/5, 4т (кевлар),
- шноркель оригинал, но со второй модели МУхи, с первой модели мне шноркель не понравился (долго ждал),
- багажник на крышу,
- диодный свет,
- установлена нештатная хорошая музыка:
магнитола Sony CDX- G1100U, 4- х канальный усилитель Урал 4х90, передние колонки Алпайны, задние Мистери;
- сигнализация старлайн b9,
ГП 4.88, что идеально подходит к 35 колёсам (и 36), если ставить колёса больше, лучше менять ГП на 5.29.
Вся рама внутри и снаружи прошла обработку от коррозии.
денег и сил вложено на создание этого шедевра очень много. Авто продаётся не спеша, отношение к машине как к любимой.
до идеального состояния осталось отреставрировать салон и так по мелочи
после этого цена будет выше.
Авто естественно не основное, главный в семье марк 2 турбовый, расход поднадоел и нужно что- то семейное и с малым расходом.
Дополнительно: Автомобиль технически обслужен полностью.
номер рамы читаемый, в октябре 2018 перерегистрировал его на себя без проблем.
двигатель просто бомба! родной 4jb1-турбо,
этот двиг, вообще не уступает надежности двигателю TD42 и без всяких выебонов как 4jg2 (3.1 у бигхорнов!)
прост как 2 копейки! при этом его состояние приближено к идеальному.
заглушён ЕГР ибо нафиг не нужен!
есть общие недочеты, которые исправляются:
- настройка тнвд (после ремонта плунжерной пары ещё не отрегулирован);
- подбор идеальных пружин (под вес Авто, с коротышами это небольшая проблема, так как они легче пятидверных внедорожников),
- внутренний косметический ремонт, планирую все переклеить под кожу......
Произведён ремонт:
- перебрал двигатель (вкладыши идеально целые),
- замена ремня грм,
- замена плунжера на ТНВД и обратного клапана,
- заменён генератор на 120А,
- заменён стартер (запускается с пол оборота),
- полностью перебрана коробка с раздаткой, раньше обсыкалась (внутри все как новое с завода),
-...
Обмен: на равноценную автомобиль для повседневной езды
Город: Хабаровск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Исузу Му. Посмотреть всё о Исузу Му В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Исузу Му. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Исузу Му в Хабаровске.