Дополнительно: Продается чистокровный кореец, рестайлинг 2005 год.
Я собственник, 4й хозяин.
Двигатель: 2.0 дизель, d4ea. Контрактный установлен в сентябре 2019, с пробегом 160 т/км. Сухой, масло не давит, ни где ничего не течет. Не дымит, не коптит. Масло не ест, от замены до замены.
Форсунки в норме. ЕГР не заглушен
Турбина работает ровно, масло не плюёт.
Катализаторы не месте.
Постоянный полный привод. Вискомуфта в порядке, гребёт на все 100.
Дополнительно срабатывает система TCS при пробуксовки колес. Мануал распределения 60/40, при срабатывании TCS 50/50 и снижение пробуксовки конкретного колеса.
АКПП F4A51 простой надёжный 4х ступый автомат. На подходе замена масла.
Ходовая часть в полном порядке, не гримит, не стучит, рейка обслужена в январе 2020.
Кузов не дилерского авто, были дтп не значительные, кости , ланжероны все на своих местах, красились детали, есть жизненные "шрамы", на качество езды естественно ни как не влияют.
Салон: 7 мест , 3й ряд складной. Кожа , подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по всем направлениям, включая подголовник.
Подогрев сидений , подогрев зоны покоя дворников. Люк работает в двух направлениях. Есть возможность интеграции круиз-контроля. Автомагнитола 2DIN Prology. В багажник выведен акустический кабель для сабвуфера.
Кондиционер обслужен , радиаторы все промыты , прочищены.
Установлен предпусковой обогреватель на 220.
АКБ новый , на 95А, гарантия до 2024 года.
Второй комплект резины на родном 16 литье, на докатку.
Зима на 17 литьё Yokohama. С отличным запасом.
От машины не избавляюсь, продажа по семейным обстоятельствам.
Запчасти доступны, лично я пользуюсь автодоком.
С продажей не спешу, передвигаюсь каждый день.
рассмотрю варианты обмена с моей доплатой на авто типа Toyota Camry XV40 , Allion T260 , Premio T260
Дополнительно: Продается чистокровный кореец, рестайлинг 2005 год.
Я собственник, 4й хозяин.
Двигатель: 2.0 дизель, d4ea. Контрактный установлен в сентябре 2019, с пробегом 160 т/км. Сухой, масло не давит, ни где ничего не течет. Не дымит, не коптит. Масло не ест, от замены до замены.
Форсунки в норме. ЕГР не заглушен
Турбина работает ровно, масло не плюёт.
Катализаторы не месте.
Постоянный полный привод. Вискомуфта в порядке, гребёт на все 100.
Дополнительно срабатывает система TCS при пробуксовки колес. Мануал распределения 60/40, при срабатывании TCS 50/50 и снижение пробуксовки конкретного колеса.
АКПП F4A51 простой надёжный 4х ступый автомат. На подходе замена масла.
Ходовая часть в полном порядке, не гримит, не стучит, рейка обслужена в январе 2020.
Кузов не дилерского авто, были дтп не значительные, кости , ланжероны все на своих местах, красились детали, есть жизненные "шрамы", на качество езды естественно ни как не влияют.
Салон: 7 мест , 3й ряд складной. Кожа , подогрев передних сидений,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Санта Фе. Посмотреть всё о Хендай Санта Фе В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Санта Фе. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Санта Фе в Хабаровске.