Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 34509270
Официальный дилер Toyota Саммит Моторс (Хабаровск)Автомир Премиум - официальный дилер Mercedes-BenzЛексус Центр ХабаровскJEEP АВТОМИР - официальный дилер автомобилей в Хабаровске«Автомир Центр» - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР в Хабаровске.Официальный дилер КИА MOTORS в Хабаровском краеSubaru Официальный дилер «SUBARU» в Хабаровском крае

Продажа Hummer H3, 2006 год в Хабаровске

Автомобиль продан!

Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Hummer H3, 2006 год, 1 399 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 34509270 от 08-04-2020
Просмотров объявления: 695
1 399 000 q
Двигатель: бензин, 3.5 л
Мощность:
220 л.с.
Налог на 2020 год 14 300 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
Отчет по VIN-коду
VIN:
X4XDN136160****81
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
7 записей
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Продам олдскульный внедорожник со стальными штатными бамперами, рессорами, торсионами и отличной проходимостью и в частности:
- полный привод, с блокировкой дифференциала и заднего моста;
- кожаный салон с электроприводом;
- хорошая музыка;
- круиз контроль;
- вебасто;
- небольшой налог, 12000/год;
- небольшой расход топлива, до 18 л./100, трасса 12-13;
- высокая надёжность основных частей, которая на ямах не развалится и не заржавеет от тонкого и некачественного металла;
- отличный внешний вид;
- честный пробег (если вы верите в сказки и в то, что автомобиль может за 13 лет проехать меньше, то удачи Вам. Любой среднестатистический гражданин проезжает от 20 до 30 тыс. в год, без разницы где он живёт. В Москве так все 100 тыс. в год);
- отличное тех. состояние, которое позволит тратить Ваши кровнозаработанные только на плановое техническое обслуживание.
Т. к. автомобиль состоит не только из тех. жидкостей и аккумулятора, а нормальные люди состояние авто не мерят по принципу «ничего не гремит, не стучит», во избежание эксцессов на дороге, в одночасье, было поменяно всё что крутится и трётся, а именно:
Двигатель и навесное:
- Масло 5w-30, каждые 7-8 тыс.;
- Аккумулятор;
- Гидроусилитель руля в сборе, шланги высокого давления ГУР;
- Генератор;
- Обновлена система ГРМ (шестерни, успокоители, цепь, натяжители, клапан vvti (не помню как он по амер. называется), прокладки и т. д., т. е. все сопутствующие детали (каждые 240 тыс., в следующий раз не скоро);
- Ремень, автоматическая станция натяжения ремня, ролики и тд.;
- Свечи (каждые 60 тыс.);
- Датчики;
- Радиатор охлаждения двигателя, крышка радиатора, патрубки;
- Установлен дополнительный вентилятор охлаждения радиатора;
- Топливная станция (бензонасос по простому, каждые 240 тыс.);
- Коренной сальник. Да и вообще все сальники которые могли в авто присутствовать;
Автомат и редукторы:
- замена жидкости, фильтров, прокладок, сальников и т. д. в автомате (каждые 50 тыс.);
- сайлентблоки опоры редуктора;
- привода (оба) переднего редуктора, пыльники к ним;
- в переднем редукторе замена сальников и подшипников;
- замена жидкостей в заднем и переднем мосту (каждые 20 тыс.);
Ходовая и рулевая часть:
- рулевая рейка и все сопутствующие работы и жидкости;
- рычаги в сборе, сайлентблоки все в круг, рулевые наконечники и т. д. (всё разом если точнее);
- амортизаторы в круг;
- если честно вроде всё поменял;
Тормоза:
- диски, колодки;
Кузов и рама:
- опоры между кузовом и рамой;
- обновил порошковой краской дугу и пороги;
- обновил «хромяшки» где это было нужно;
Салон:
- магнитола пионер;
- более мощный усилитель;
- более толстые и качественные провода;
- химчистка раз в год;
Колёса:
- бриджстоун, новый, 16/285/75 (33 размер) зима; лето бриджстоун 16/275/70 новый.
Свет:
- основной свет ксенон, самые дорогие лампы которые были, в туманках светодиоды 6к (тоже самые дорогие. (название не помню, но если прям надо, уточню).
Запчасти только новые. Брал машину для себя и экспериментировать или колхозить не хотел, поэтому обновил на 100%.
Возможно что то забыл написать, уточню при необходимости. Цена соответствует состоянию. Вряд ли это делал кто- то ещё в поддержанных автомобилях и на хаммерах тем более. Ремонтировать Авто не придётся! Это не тойота и не мерседес, 13 лет все было родное! Если смущает Калининградская сборка, купите передние фары за 5000 рублей на авито от америкоса и наслаждайтесь (отличий больше нет).
Продавать спешки нет, хоть 20 лет. Обмен возможен.

Обмен: на более дорогую, на равноценную

Город: Хабаровск

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936