Дополнительно: Моя первая машина, продаю так как накопил но новую. Так как машина была первая то я за ней внимательно следил и не позволял хворать, очень полюбил ее, ни разу не подвела и только радовала. Состояние - хорошее. На момент замены масла 1000 км назад, была проведена диагностика мотора и ходовой - заключение сервисников - все хорошо, ничего делать не надо. Обслуживался только в Цех №10, там ребята разбираются в HRV.
Масло и фильтр в двигателе менял каждые 5000, не сотней км больше. Масло и фильтра в вариаторе каждые 15000. Масло хондовское, фильтра неоригинальные. Хоть это процедура и недешёвая, но зато с вариатором вообще никаких проблем. За время эксплуатации перебрал всю ходовую - стойки, пружины перед/зад(каяба) рычаги передние контрактные, тяги рулевая(ситиэр), подшипники в задних ступицах, сайлентблоки все, втулки стабилизаторов.
Менял все жидкости, ГУР, тормозную, масло в заднем редукторе, охлаждайку.
По двигателю - меняли ремни все, в том числе ремень ГРМ, меняли все уплотнения на оригинальные хондовские. Ну и патрубки всякие и проч. Вся история обслуживания есть у меня на бумажках.
Течей масла нет, но если активно ездить больше 2, 5-3 тыс. оборотов то будет подъедать масло примерно 250 грамм на 1000 км. Но это нормально для хонд. Прошлой зимой не завелась однажды, долго искал в чем дело - оказалось, что пробой в катушке трамблера, поменял катушку и свечи и заводится всегда хорошо. Есть несколько коцак и царапин на кузове - пока учился ездить и парковаться обтер машину и об гараж и всякое, ну и возраст кузова, на кочках бывает поскрипывает. Ну и что делал предыдущий владелец - не знаю. Других проблем у машины нет.
Кондиционер работает, старый был пробит, менял, заправлен летом, 2 ключа - все подходят, сигнализация заводится с брелока. Ставлю каждый день в гараж, на улице не оставляю. ПТС - оригинал. Новая зимняя резина - купил осенью.
Дополнительно: Моя первая машина, продаю так как накопил но новую. Так как машина была первая то я за ней внимательно следил и не позволял хворать, очень полюбил ее, ни разу не подвела и только радовала. Состояние - хорошее. На момент замены масла 1000 км назад, была проведена диагностика мотора и ходовой - заключение сервисников - все хорошо, ничего делать не надо. Обслуживался только в Цех №10, там ребята разбираются в HRV.
Масло и фильтр в двигателе менял каждые 5000, не сотней км больше. Масло и фильтра в вариаторе каждые 15000. Масло хондовское, фильтра неоригинальные. Хоть это процедура и недешёвая, но зато с вариатором вообще никаких проблем. За время эксплуатации перебрал всю ходовую - стойки, пружины перед/зад(каяба) рычаги передние контрактные, тяги рулевая(ситиэр), подшипники в задних ступицах, сайлентблоки все, втулки стабилизаторов.
Менял все жидкости, ГУР, тормозную, масло в заднем редукторе, охлаждайку.
По двигателю - меняли ремни все, в том числе ремень ГРМ, меняли все уплотнения...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда ХР-В. Посмотреть всё о Хонда ХР-В В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда ХР-В. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда ХР-В в Хабаровске.