Дополнительно: Из документ в наличии только : гтд кузов, двигатель, аукционник.
310 тыс. На хондовских колёсах.
Семи местный мини вэн, салон просторный, 3 ряда сидений, второй ряд капитанские сидения, все из кожы, кожа в очень хорошем состоянии, по салону все целое, не затертое, без вьевшийся грязи и пыли, с переди вид как на звездалете, большое табло, большая торпеда, все в кнопках.
Руль косточка, оснашен: управлением музыки круиз контроль, и голосовые команды, передняя часть сделана под дерево, электроники хватает: навигатор, аукс, жёсткий диск, тв, сд, фм.
Раздельный климат контроль, обдув/обогрев потолка и пола, кондей дует очень хорошо, большой салон охлаждает менее чем за минуту, большое целое лобовое с подогревом, обзор достойный в совокупности с высокой посадкой. Зеркала с синим оттенком и подогревом, очень удобно, если намокли либо в инеи, В салоне хорошая шумоизоляция, до 120 км неслышно ничего, в частности мотор, хотя он можешь громко реветь. В салоне удобно сидеть на любом из кресел, все же бизнес класс.
Музыка премиального уровня с встроенным сабом, играет качественно и громко.
Так же салон оснащен двумя люками, первый имеет 3 положения, второй просто большой.
Что касается ездовых качеств, хоть и 2 тоны веса, легендарный двигатель j35 творит чудеса, машина подрывает с места с визгом покрышет, оставляя чёрный след на десяток метров, она хороша как со старта, так и на высокой скорости, на 140 нажимаешь педаль и ощущается как прёт.
Автомат выдерживает всю эту мощь переключается плавно и вовремя.
Клиренс 150, мало конечно для езды по канавам и разным буграм, но достаточно, что бы не обломать губу и залезать в сложных местах при порковке, машина больше для хороших дорог, что и говарит её мощный потенциал.
Езда просто каиф, машина послушная, не смотря на размеры, очень маневреная, можно по городу объезжать машины как кегли. Запас мощности позволяет многих оставлять позади по меж городу, лёгкий и уверенный обгон гарантирован, на скорости заходит в сложные повороты, прощает ошибки, а ямки нечувствует даже на низко профильной резине.
Расход дело такое, за быструю езжу нужно дорого платить, умеренная езде по городу, расход составляет 10-11 л. как вы спросите такой тяжеловес и так мало жрёт, все просто, автоматическое отключение двух цилиндров и авто начинает экономию топливо, по трассе и того меньше, если не дубасить более 160, то расход составляет до 10 литров, при езде педаль в пол, можно нагнать расход и 20 литров. Всё замеры проводились, только на 98 бензине.
Вообщем про езду можно много писать, какая она божественная и сколько дарит эмоций, но не хватит места указать остальные ее приимущества.
Фары ксенон, настроены наполерованны и очень хорошо светят, так же есть туманки. Ключь ду,
По кузову, все целая, не считая небольшой царапины на заднем бампере, которую сложно заметить.
Передние двери у машины тяжёлые и большие, ощущается уровень авто, ведь не даром японцы из хонда не стали допускать ошибки такие как при проектировки альфарда, и истроить авто на базе авто класса ниже типо истимы, хондовцы построили авто с нуля с идеальными показатеями управляемости, комфорта и центра тяжести .
От темы ушёл, двери у авто задние автоматические, так же открываются с ключа ду, все целое не гнилое не кривое.
Машина агонь, брал для себя долго искал сей экземпляр, но что- то пошло нитак, сейчас приходится продавать.
Авто комплектуется с 2 комплектами литься и летней резины. Первый комплект родные хондовские, резина с низким профилем, на этом комплекте и пришол из Японии, второй новый, не обкатаный ( в магазине вышел 80 тыс)
Диски 18 размер. Так же установлен новый аккумулятор, замена маслел и всех фильтров, проезвелась 20 июля.
Катализаторы неудалены, так что с расходом и мощностью можно ещё поиграться. Интересе обмен на авто ключами. Связь вацап.
280 тыс на родных колёсах
Дополнительно: Из документ в наличии только : гтд кузов, двигатель, аукционник.
310 тыс. На хондовских колёсах.
Семи местный мини вэн, салон просторный, 3 ряда сидений, второй ряд капитанские сидения, все из кожы, кожа в очень хорошем состоянии, по салону все целое, не затертое, без вьевшийся грязи и пыли, с переди вид как на звездалете, большое табло, большая торпеда, все в кнопках.
Руль косточка, оснашен: управлением музыки круиз контроль, и голосовые команды, передняя часть сделана под дерево, электроники хватает: навигатор, аукс, жёсткий диск, тв, сд, фм.
Раздельный климат контроль, обдув/обогрев потолка и пола, кондей дует очень хорошо, большой салон охлаждает менее чем за минуту, большое целое лобовое с подогревом, обзор достойный в совокупности с высокой посадкой. Зеркала с синим оттенком и подогревом, очень удобно, если намокли либо в инеи, В салоне хорошая шумоизоляция, до 120 км неслышно ничего, в частности мотор, хотя он можешь громко реветь. В салоне удобно сидеть на любом из кресел,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Элизион. Посмотреть всё о Хонда Элизион В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Элизион. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Элизион в Хабаровске.