Дополнительно: Надёжный, живой и резвый Civic Ferio 2004 года рождения, привезён в РФ с 2012 г. под полную пошлину с оценкой 3.5, юридически чист, обременений нет.
Стоит обычный 4- ступенчатый автомат, переключает плавно, не пинается. ДВС не VTEC, масло не ест.
Все стекла родные, в том числе и лобовое (есть трещины, но обзору, езде и перерегистрации не мешают - я с этими трещинами её купил и без проблем поставил на учёт). Кости целые. Всё, что должно крутиться - крутится, всё, что должно светиться - светится. Сигнализация Pandora с а/з и о/с (2 брелка, 2 ключа), без проблем заводилась из окна даже в январские морозы.
Ходовая в порядке, под капотом ничего не гудит, не шипит, не пердит, ДВС шепчет. На 193000 км заменён ремень ГРМ (оригинал), то есть счастливому будущему обладателю машины не придется заморачиваться с заменой ремня ещё тысяч 90-95 км. Установлены контрактные катушки (у родных ссохлись и потрескались наконечники), заменены подушки ДВС, задние рычаги (контракт), установлены регулируемые поперечные реактивные тяги, заменено масло в АКПП (Honda ATF, конечно же), стоит новый АКБ Furukawa Battery с высоким пусковым током, на гарантии.
Кондей морозит, печка жарит.
В салоне чисто - всегда с любовью и фанатизмом следил за ним, своевременно убирал и собственноручно полировал, внутри машины никогда не курили, костры не жгли, пиво не пили и не танцевали))
4WD (real time) работает отлично, выручает в снег и в тяжелых подъемах, задний привод подключается при пробуксовке передних колёс.
Про расход: 10/100 по городу и 7/100 по трассе.
По кузову, разумеется, имеются признаки того, что машина не новая. Опять-таки, именно в таком виде она мне досталась от предыдущего рукожопа - с незначительным вмятинками и притёртостями. Присутствуют следы некачественного ремонта по задней части авто.
В общем, резюмируя вышесказанное: машина не идеал, но в хорошем состоянии и прослужит ещё в таком же долгие и долгие годы. Из ближайших обязательных вложений: покупка зимней резины; замена масла с фильтром перед зимой; небольшие вложения в подвеску.
Любые проверки за Ваш счёт приветствуются (а то вдруг я чего о машине не знаю?). Цена указана с учетом недостатков. Аргументированный торг только у капота авто. Обмена нет и не будет. Резина к сожалению только летняя и лысая:(
Машина находится в Хабаровске.
Звоните, пишите в WA.
Дополнительно: Надёжный, живой и резвый Civic Ferio 2004 года рождения, привезён в РФ с 2012 г. под полную пошлину с оценкой 3.5, юридически чист, обременений нет.
Стоит обычный 4- ступенчатый автомат, переключает плавно, не пинается. ДВС не VTEC, масло не ест.
Все стекла родные, в том числе и лобовое (есть трещины, но обзору, езде и перерегистрации не мешают - я с этими трещинами её купил и без проблем поставил на учёт). Кости целые. Всё, что должно крутиться - крутится, всё, что должно светиться - светится. Сигнализация Pandora с а/з и о/с (2 брелка, 2 ключа), без проблем заводилась из окна даже в январские морозы.
Ходовая в порядке, под капотом ничего не гудит, не шипит, не пердит, ДВС шепчет. На 193000 км заменён ремень ГРМ (оригинал), то есть счастливому будущему обладателю машины не придется заморачиваться с заменой ремня ещё тысяч 90-95 км. Установлены контрактные катушки (у родных ссохлись и потрескались наконечники), заменены подушки ДВС, задние рычаги (контракт), установлены регулируемые поперечные...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик Ферио. Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик Ферио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик Ферио в Хабаровске.