Дополнительно: Главное, что ты получаешь от этой машины - сочетание тачки на каждый день и быстро едущей гонки (едет очень хорошо).
5, 7 на механике + задний привод + заводская блокировка заднего моста.
Настоящий мускул кар на механике, который умеет все. Можно бернаут, можно боком, можно очень быстро, можно пенсионерить и кайфовать.
Зимой поднимается в любой подъем, включая улицу комсомольскую.
Простой мощный мотор без всяких наворотов. Строение мотора не поменялось со старых времен.
Заводится всегда в любой мороз.
Из-за большой мощности просто отпускаешь сцепление и она едет.
Система противоотката при трогании в подъем.
Полный сток (кроме выхлопа). Никакого тюнинга.
Это уже третий Челик, раньше еще был Камаро. Челик гораздо комфортнее чем Камаро.
Я первый и единственный владелец в РФ.
Обслуживание как положено с дорогими расходниками. По-другому не умею, да и не хочу. На машинах своих не экономлю. На это как и все свои остальные авто заработал сам своим трудом, поэтому отношение соответствующее. Масло Ликви Моли каждые 5 тыс км.
По машине все в порядке, масло не расходует.
По кузову есть косметические окрасы, но шпаклевки нет.
Резина зима/лето (лето задние уже новые надо)
Юридически чистая.
Номера 007 регион 27 - обсуждаются отдельно.
Город: Хабаровск