Дополнительно: Авто конца 2009 года выпуска. 08.2014 первый и единственный раз встал на учет в РФ, все 5 лет был в одной семье, всего 1 запись в ПТС! Соответственно ПТС таможенная. Ездили лишь по личным делам, всвязи с чем пробег адекватный и не большой (по РФ всего 30000), и состояние близкое к безпробежному, работает ровно, приобреталась изначально в Хабаровский район, у морей не каталась - всявязи с чем полное отсутствие ржавчины и гнили (также в свое время было обработано днище и пороги), салон не зачухан, мотор в пыли многих лет (видим, что без каких либо подтеков и вскрываний), автомат не пинается, в ходовке ничего не гремит и не хрустит. По бордюрам и любым полицейским лазит без проблем, просвет неплохой.
Все родные наклеечки сохранены на местах, стекла все родные, без трещин. Кондер работает, как само собой и печка. Комплект литья, 2комплекта штамповок, комплект жирной зимней резины, комплект жирного лета, комплект старого лета. Также установлен оригинальный охранный комплекс (2 брелка в комплекте) с возможностью подсоединения GSM- модуля для контроля со смартфона.
Изучив рынок удостоверился, что это единственная японская модель, которую можно купить в РФ до 200000, будучи не старше 10 лет, с 1 записью в птс, 4- х дверную на суперсалоне. Еще и приятным бонусом что в красивом цветном исполнении (авто на солнце прям горит ярко- красным, да и салон в черно- красном исполнении, вид имеет) и марка сама по себе дочерняя компания тойоты, проблем нет с запчастями, как с сузуками и прочими. Та же мира будет трехдверная на веслах черно- белого самого дешевого цвета, за такие деньги.
С 2009 года в перечень стандартного оборудования входят дистанционный ключ с функцией обратной связи, тонированные стекла, центральный замок, что, несомненно, делает автомобиль более приятным в эксплуатации в отличии от Ессе 05-08 годов, своеобразный рестайлинг.
В машине никакого колхоза, что в салоне, что под капотом. Да и по лакокрасочному покрытию, нет никаких обработок раптором, антигравием и прочей ерундой, как правило скрывающих под собой следы крупных ДТП или гниль. Всяких замков колхозных китайских держащих бампера, также нет, ничего подобного не увидите.
Дополнительно: Авто конца 2009 года выпуска. 08.2014 первый и единственный раз встал на учет в РФ, все 5 лет был в одной семье, всего 1 запись в ПТС! Соответственно ПТС таможенная. Ездили лишь по личным делам, всвязи с чем пробег адекватный и не большой (по РФ всего 30000), и состояние близкое к безпробежному, работает ровно, приобреталась изначально в Хабаровский район, у морей не каталась - всявязи с чем полное отсутствие ржавчины и гнили (также в свое время было обработано днище и пороги), салон не зачухан, мотор в пыли многих лет (видим, что без каких либо подтеков и вскрываний), автомат не пинается, в ходовке ничего не гремит и не хрустит. По бордюрам и любым полицейским лазит без проблем, просвет неплохой.
Все родные наклеечки сохранены на местах, стекла все родные, без трещин. Кондер работает, как само собой и печка. Комплект литья, 2комплекта штамповок, комплект жирной зимней резины, комплект жирного лета, комплект старого лета. Также установлен оригинальный охранный комплекс (2 брелка в комплекте)...
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Эсси. Посмотреть всё о Дайхатсу Эсси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Эсси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Эсси в Хабаровске.