Дополнительно: В ОТС. В максимальной комплектации(LTZ). Все болячки этой модели устранены. 2 комплекта резины. И мне плевать какую среднюю цену по России ставит дром!!!!!!! Я хлам не продаю и не избавлюсь от неё. Она стоит именно этих денег. И так о машине:
Дхо, пороги, ветровики, брызговики, коврики салона и багажника установлены у официального дилера. Сигнализация Pandora на гарантии ещё 3 года. Резина зима и лето на 19.
Из глобальных дороботок:
1)Аудио система:
Динамики Infiniti-8 шт, буфер Alpine, усилитель edge, все это собрано на толстой меде и подключено к мультимедийному центру на Андройд со всеми возможными функциями.
2) ходовая часть и тормоза:
Установлены Усиленный шланг и фитинги ГУРа, армированные шланги на тормоза, пружины задние Эирбах, колодки новые.
3) мотор:
Головка блока целиндров штатная от двигателя LFW, клапана -MaceRace , пружинки -MaceRace, форсунки топливные E85 бензино-спиртовые, блок цилиндров LF1 с кованой поршневой группой ( блок с документами), коленчатый вал усиленный и облегчённый MaceRace с комплектом вкладышей +0, 25. Маслопомпа Cadillac SRX, масляный поддон LFY, на 5, 5 литров рабочего объёма. В итоге получилось 3, 3 литра и ход поршня 10, 2, на отсечке 8000 на 98 бензине. Масло льётся только Dexos1.
Автомат 6 ступенчатый А50 усиленный с возможность ручного переключения , обслужен полностью на 70 тыс. Км. Второй комплект фильтров и прокладок в подарок покупателю.
2 варианта прошивки. 268 или 306 л.с. Сейчас стоит 268.
Расход город: 14-17, трасса: 9-11, на первой прошивке.
На втрой прошивке 17–20 город. 10 - трасса.
Салон кожа чёрная с подогревами.
Омыватьель фар
Парктроник задний.
Люк электро в двух полежениях,
ЕSP отключаемое,
Помощь при спуске с гор, крутая вещь сам пользовался не раз.
Если у кого то возникнут вопросы зачем это все он сделал с мотором, то читайте форум про эту машину и все поймёте. Это не чип тюнинг!!!! Это доработки по железу. Комп Сименс 660 стоит, да на все работы есть чеки. Цена 900 на неделю!!!!! В Авто вложено 730 тыс!!!! Покупали новой за 1460 тыс. Руб.
Дополнительно: В ОТС. В максимальной комплектации(LTZ). Все болячки этой модели устранены. 2 комплекта резины. И мне плевать какую среднюю цену по России ставит дром!!!!!!! Я хлам не продаю и не избавлюсь от неё. Она стоит именно этих денег. И так о машине:
Дхо, пороги, ветровики, брызговики, коврики салона и багажника установлены у официального дилера. Сигнализация Pandora на гарантии ещё 3 года. Резина зима и лето на 19.
Из глобальных дороботок:
1)Аудио система:
Динамики Infiniti-8 шт, буфер Alpine, усилитель edge, все это собрано на толстой меде и подключено к мультимедийному центру на Андройд со всеми возможными функциями.
2) ходовая часть и тормоза:
Установлены Усиленный шланг и фитинги ГУРа, армированные шланги на тормоза, пружины задние Эирбах, колодки новые.
3) мотор:
Головка блока целиндров штатная от двигателя LFW, клапана -MaceRace , пружинки -MaceRace, форсунки топливные E85 бензино-спиртовые, блок цилиндров LF1 с кованой поршневой группой ( блок с документами), коленчатый вал усиленный...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Каптива. Посмотреть всё о Шевроле Каптива В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Каптива. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Каптива в Хабаровске.