Дополнительно: Дизель! 235 л.с. в ПТС, 520 Нм момента на колесе, скромный налог, отличная динамика, маневренность, низкий расход и никаких проблем!
Машина в полном порядке.
Двигатель M57, ничего надёжнее и неприхотливее у БМВ было. Проблем не было, нет и не будет. Масло не ел, не ест и не будет. Расход соляры до 12 л. на сотню, если вообще не глушить. N57, который пошел с 2009 года - уже совсем другая история.
Обслуживание по регламенту, всё и всегда, вплоть до мелочей. Автомобиль без подводных камней и вложений, без колхоза, китайских ресничек, спойлеров, обвесов, подсветок и прочей дряни - полный сток, всё так, как должно быть в БМВ.
Не США и не Калининград! Немецкая сборка, приобретался у дилера, эксплуатировался только в РФ, история максимально прозрачна.
За время эксплуатации, а это без малого 12 лет, был окрас заднего бампера по КАСКО и окрас переднего от сколов. Из минусов: мелкие сколы, передний бампер можно ещё раз покрасить, трещина на лобовом на пассажирской стороне (техрегламент не нарушает, машина техосмотр проходит, на учёт встаёт). Из плюсов все остальное.
Два комплекта дорогой резины на 19" дисках, зимняя первый сезон, летняя - второй.
Два ключа.
Webasto с GSM.
Большое ТО на 80 т. руб. провел на 88 т. км, сразу после покупки.
Свечи и реле накала новые, оригинал.
Бонусом отдам кое-какие расходники.
Я - третий собственник, автомобиль на учёте на мне, ограничений и запретов нет, продаю по личным обстоятельствам.
VIN по запросу. Видео по запросу.
Обмен особо не нужен, разве что на гибрид.
Дополнительно: Дизель! 235 л.с. в ПТС, 520 Нм момента на колесе, скромный налог, отличная динамика, маневренность, низкий расход и никаких проблем!
Машина в полном порядке.
Двигатель M57, ничего надёжнее и неприхотливее у БМВ было. Проблем не было, нет и не будет. Масло не ел, не ест и не будет. Расход соляры до 12 л. на сотню, если вообще не глушить. N57, который пошел с 2009 года - уже совсем другая история.
Обслуживание по регламенту, всё и всегда, вплоть до мелочей. Автомобиль без подводных камней и вложений, без колхоза, китайских ресничек, спойлеров, обвесов, подсветок и прочей дряни - полный сток, всё так, как должно быть в БМВ.
Не США и не Калининград! Немецкая сборка, приобретался у дилера, эксплуатировался только в РФ, история максимально прозрачна.
За время эксплуатации, а это без малого 12 лет, был окрас заднего бампера по КАСКО и окрас переднего от сколов. Из минусов: мелкие сколы, передний бампер можно ещё раз покрасить, трещина на лобовом на пассажирской стороне (техрегламент не нарушает,...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х6. Посмотреть всё о БМВ Х6 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х6. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х6 в Хабаровске.