Дополнительно: Авто отлично подходит как для неспешного комфортного перемещения, так и светофорных гонок или тюнинга.
Трубомотор с едва заметным турболагом, шикарная подвеска, 8-ступенчатый автомат и постоянный полный привод дарят незабываемые ощущения от вождения. Полный привод уверенно себя чувствует в зиму или на легком бездорожье. Складной задний диван позволяет перевозить грузы длиной до 2м. В светофорных гонках можно потягаться с японскими 280лс. Для любителей тюнинга большой выбор как моторных компонентов, чип-тюнинга, так и внешнего тюнинга.
Не стоит отказывать себе в удовольствии из-за боязни дорогих и сложных ремонтов. На автомобиль полно запчастей - оригинальных, хороших качественных неоригиналов, б.у. запчасти во Приморье и западной части. В автосервисах также машины уже почти не боятся. В интернетах легко найти дилерские руководства по ремонту, а также огромный опыт самостоятельного ремонта на ютубе. Стоимость владения не выше, чем у японских одноклассников.
Данный эксземпляр ввезен с США в 2014 году (Американские машины отличаются от других только автоматом). В моих руках с 2015 года.
Все работает. Заменена цепь (на пробеге 100ткм), помпа (150 ткм), передняя подвеска отремонтирована (120ткм), передние ступичные подшипники (140 ткм). Осенью установлен новый аккумулятор 110 Ач. Никакому тюнингу не подвергался, не прошивался. Установлена Webasto, сигнализация с GSM, мобильным приложением. В комплекте 2 чип-ключа. С машиной отдам дополнительный комплект колес на дисках, диагностический адаптер VCDS.
Есть небольшие неодостатки по кузову и техчасти. Реальному покупателю расскажу, отсыплю запчастей и сделаю разумную скидку. Автомобиль в своей истории был в небольших ДТП, подушки не срабатывали.
Мотор и трансмиссия:
Мотор CAEB, турбонаддув, 211 лс, 350 Нм, непосредственный впрыск, изменяемые фазы на впуске, система подъема выпускных клапанов, чугунный блок, цепь в ГРМ, балансирные валы.
Автомат ZF 8HP55, 8 скоростей (не вариатор, не робот, не dsg, не s-tronic, классический теплый ламповый автомат). Полный привод quattro постоянный, межосевой торсен.
Многорычажная алюминиевая подвеска спереди и сзади
Диски 17", шины 245/45
Рулевая рейка гидравлическая, с изменяемым усилием.
Оптика:
Фары ксеноновые, автокорректор, LED ходовые огни
Задние фонари светодиодные
Бегущие поворотники в зеркалах
Салон:
Подушки безопасности фронтальные, боковые, шторки.
Кожаный салон с алюминиевыми вставками
Электропривод и подогрев передних сидений
Складной задний диван
3х зонный климат контроль
Люк в крыше
Задний парковочный радар
Аудиосистема 7 динамиков, блютус
Датчик дождя, автосвет
Электрический стояночный тормоз
Дополнительно: Авто отлично подходит как для неспешного комфортного перемещения, так и светофорных гонок или тюнинга.
Трубомотор с едва заметным турболагом, шикарная подвеска, 8-ступенчатый автомат и постоянный полный привод дарят незабываемые ощущения от вождения. Полный привод уверенно себя чувствует в зиму или на легком бездорожье. Складной задний диван позволяет перевозить грузы длиной до 2м. В светофорных гонках можно потягаться с японскими 280лс. Для любителей тюнинга большой выбор как моторных компонентов, чип-тюнинга, так и внешнего тюнинга.
Не стоит отказывать себе в удовольствии из-за боязни дорогих и сложных ремонтов. На автомобиль полно запчастей - оригинальных, хороших качественных неоригиналов, б.у. запчасти во Приморье и западной части. В автосервисах также машины уже почти не боятся. В интернетах легко найти дилерские руководства по ремонту, а также огромный опыт самостоятельного ремонта на ютубе. Стоимость владения не выше, чем у японских одноклассников.
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А4. Посмотреть всё о Ауди А4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А4 в Хабаровске.