Дополнительно: Итак, продам боевую подругу. Нереально жалко, но времени катастрофически на уход за ней не хватает. Можно сказать от сердца отрываю, потому что сил и души вложено немеренно.
А теперь по порядку:
Двигатель: swap 1JZ- gte (twin turbo с 90 марка с пробегом 92тыс. км. ), естественно перед свапом был заменен ремень ГРМ и все сальники, свечи (иридиевые). заменен радиатор охлаждения на алюминиевый+электровентиляторы с возможностью принудительного включения. Заменен генератор на более производительный, дабы в сети хватало тока. Установлен интеркулер c пайпами на 3 дюйма. На впуске нулевик. Поставил буст контроллер, но пока его работоспособность под вопросом. Так что мотор пока бустапа и не видел. Кстати он очень живой, турбинки сухие обе. После установки мотор пробежал не больше 10тыс. км. Новый аккумулятор Bosch переехал в багажный отсек, в виду отсутствия места для него под капотом. Топливный насос Walbro 280л/ч. Управляет мотором комп Minse.
Выпуск: прямоток от турбины 76мм, выход на банке 110мм. Стоит дроссельная зарлушка, управляется из салона, в закрытом положении уровень шума соответствует ГОСТ (92дБ).
Трансмиссия: Коробка R154+3х- лепестная керамика Exedy. В редукторе трудится блокировка (Lock Right).
Тормоза: Установленны на переднюю ось 4х поршневые машинки и тормозные диски с Celsior.
Колеса: перед R18 (8JJ) резина 235/35/18, зад R18 (9JJ) резина 265/30/18, сейчас обута в летнюю резину, в комплекте отдам почти новую зимнюю.
Кузов: Wide body (Широкий), установлены межстоечные распорки спереди и сзади.
Подвеска: сайлентблоки полиуритан, стойки спортивные с возможностью регулировки как по высоте, так и по жесткости.
Салон: кожа, но передние сиденья были заменены на спортивные. Водительское – ковш, пассажирское складное. Имеется механический датчик буста. Магнитофон простенький но всеядный.
Машина не распил, не каркас, не конструктор.
Дополнительно: Итак, продам боевую подругу. Нереально жалко, но времени катастрофически на уход за ней не хватает. Можно сказать от сердца отрываю, потому что сил и души вложено немеренно.
А теперь по порядку:
Двигатель: swap 1JZ- gte (twin turbo с 90 марка с пробегом 92тыс. км. ), естественно перед свапом был заменен ремень ГРМ и все сальники, свечи (иридиевые). заменен радиатор охлаждения на алюминиевый+электровентиляторы с возможностью принудительного включения. Заменен генератор на более производительный, дабы в сети хватало тока. Установлен интеркулер c пайпами на 3 дюйма. На впуске нулевик. Поставил буст контроллер, но пока его работоспособность под вопросом. Так что мотор пока бустапа и не видел. Кстати он очень живой, турбинки сухие обе. После установки мотор пробежал не больше 10тыс. км. Новый аккумулятор Bosch переехал в багажный отсек, в виду отсутствия места для него под капотом. Топливный насос Walbro 280л/ч. Управляет мотором комп Minse.
Выпуск: прямоток от турбины 76мм, выход...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Супра. Посмотреть всё о Тойота Супра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Супра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Супра в Хабаровске.