Дополнительно: Продам рабочую лошадку. Турбина мертвая, без нее нормально. Компрессия двс: у одного цилиндра 6, 5, у остальных в пределах нормы. Менялось недавно: переднии стойки, заднии пружины, водяная помпа, прокладка гбц, маслосъемные колпачки и еще что- то по мелочи пока снимали голову. Зимой надо заводить со 115- й аккумы, либо от японской фуджи 85. Печка перед и зад работают исправно. Есть некоторые проблемы с боковой дверью, но открывать - закрывать можно легко. Масло не ест. Перегревов больше нет. Масло капает с турбины, предложили сделать затычку, но отказался, ибо капанья минимальные. Стоит спец. релюшка для стартера, чтоб без всяких там втягивающих и прочих ломающихся деталей в стартере. Заводится с полтычка, даже зимой, если норм акума. По кузову есть ржавчины, прогнилости и прочие мятости в связи с долгим использованием. Я один хозяин. В ПТСе(оригинал) еще есть одно место. Колеса большие, широкие, зимой само то. Еще прослужит долго. Фото старое, номера верны те, что указаны в ссорке. История у авто богатая, все вопросы по телефону
В ДВС форсунки льют топливо (2 или 3 шт), от того черный дым при сильном газе, рекомендуют капремонт движки, стоимость 40к. с запчастями.
Реальная продажная цена 50 т.р.
Город: Хабаровск