Дополнительно: Мотор чарджерный 1g- gze (170 сил в стоке) сделан бустап (увеличен наддув без ущерба расходу, подробнее по телефону), мотор контрактный, пере установкой заменены все расходники включая масляный насос. Расхода масла нет, на холодный пуск не дымит.
Также контрактный автомат, контрактный мост, (заменены все сальники) от дизельного седана с дисковыми тормозами и барабанным ручником, редуктор с более длинной главной парой = меньше оборотов при той же скорости, частичная блокировка редуктора, работает только при пробуксовке одного колеса, поворачивать не мешает и резину не жрет как полноценная заварка. С учетом веса авто снег ему уже ничем не страшен. Контрактный рулевой редуктор.
Салон в порядке(все работает но есть коцки обивки, предыдущие хозяева были курящими как хз кто), кондиционер(оба основной и задний) на месте но требует опресовки после замены двс и заправки, есть холодильник. бежевый велюр, круиз контроль, люк, третий ряд сидений, 6 динамиков по периметру(заводские)
Автомат контрактный, автомат не пинается, жижа свежая, дорогая.
Заменена морда на морду от wide body, хотел начать проект по переделке но не хватает ни времени ни желания
Арки обработанные, без признаков ржи. Есть коцки по кузову и как видно на фото заменена морда(не изза аварии а потому что я так захотел, в доказательство есть старый телевизор)
Заменены все 4 передние шаровые и рулевые наконечники
Сигнализация хорошая с автозапуском и прочими функциями, не китай
Дополнительно: Мотор чарджерный 1g- gze (170 сил в стоке) сделан бустап (увеличен наддув без ущерба расходу, подробнее по телефону), мотор контрактный, пере установкой заменены все расходники включая масляный насос. Расхода масла нет, на холодный пуск не дымит.
Также контрактный автомат, контрактный мост, (заменены все сальники) от дизельного седана с дисковыми тормозами и барабанным ручником, редуктор с более длинной главной парой = меньше оборотов при той же скорости, частичная блокировка редуктора, работает только при пробуксовке одного колеса, поворачивать не мешает и резину не жрет как полноценная заварка. С учетом веса авто снег ему уже ничем не страшен. Контрактный рулевой редуктор.
Салон в порядке(все работает но есть коцки обивки, предыдущие хозяева были курящими как хз кто), кондиционер(оба основной и задний) на месте но требует опресовки после замены двс и заправки, есть холодильник. бежевый велюр, круиз контроль, люк, третий ряд сидений, 6 динамиков по периметру(заводские)
Автомат...
Обмен: бочки, камри, мотоциклы, авто с объемом меньше 1.6 на обмен не рассматриваю.
обмен на 35й лаурель или на то что можно поменять на 35й лаурель
Тюнинг: вес авто стоковый 1550 кило
увеличен наддув(едет бодрее атмоджейзетных марков), за счет исключения принудительного сброса давления по сигналу компьютера, также поднято давление в автомате для продления ему жизни и улучшения характеристик
в редукторе моста сделана ползаварка, чтобы не буксовать на льду, поворачивать не мешает в отличии от полноценно заваренного редуктора и резину не жрет, подробнее по телефону
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Хабаровске.