Дополнительно: Двигатель 7А, ABS, салонный фильтр. Только что установил хорошую музыку, сделал звуко- и виброизоляцию салона. В машине никто и никогда не курил. Стояла в гараже.
Я единственный хозяин. Лично покупал на аукционе в Японии. В России с 2003 года, ввезена под полную пошлину, не распил и не конструктор. Когда покупал, было 37, 000 пробега. Ездил относительно мало, в основном по центру. В аварии не попадал, хотя на одной двери со временем обнаружил тонкий слой японской шпаклевки ))
Масло не ест, расход бензина маленький. На трассе расход 5, 6 литра на 100 км, в городе не больше 10 – причем и зимой с прогревами, и летом с кондиционером – и это по светофорам в центре. Коробка в этом играет не последнюю роль. Машина приемистая и хорошо слушается. Зимой нагревается быстро, теплая и комфортная.
Мотор работает тихо. Если работает вентилятор, на холостых оборотах не поймешь, заведен он или нет. До -30 машина заводится хорошо. Дальше тоже хорошо, но уже не так :-)
Ходовая в хорошем состоянии, вероятно что- то придется делать, но по минимуму – машина регулярно обслуживалась.
Кузов со следами жизни, мелкие повреждения, ничего серьезного. Немного зацепил во дворе левое крыло и справа деталь под стоп сигналом, но эти детали есть новые, я их не установил – отдам с машиной. Отсутствующие на фото пластиковые молдинги и ветровики лежат и ждут установки.
Лак родной оказался некачественным, слез пятнами. За ним полезла краска, поэтому машину надо перекрашивать целиком. Пожалуй, состояние краски – это самый серьезный недостаток. В паре мест, где она слезла, появилась ржавчина. Надо делать, но это связано с покраской… Из повреждений также порванный угол переднего сиденья.
Фары в идеальном состоянии, несмотря на возраст.
30, 000 километров назад двигатель начал подъедать масло, поменял маслосъемные колпачки, а заодно кольца, сальники, вкладыши и тд. Все детали в двигатель ставил фирменные Тойотовские – в общем, откапиталил его по- максимуму. Заодно поменял сцепление с корзиной. На ходовой тоже, как правило, фирменное старался ставить, особо не экономил. Ремень ГРМ и ролик натяжения поменял поздновато – около 50, 000 км назад. Но все таки не поздно. Плюс в том, что их еще надолго хватит. Тоже фирменные, конечно. Масло за все время эксплуатации менял регулярно, дважды в год. Заливал только синтетику.
Этот автомобиль – находка таксиста, или того, кто не любит постоянно платить. Прослужит долго и отработает потраченные на неё деньги! Машина, конечно, не новая. Но механика ухоженная и внутри комфортная.
Думаю, что какие- то текущие ремонты потребуются, но серьезных трат не будет в ближайшее время.
Сигнализация с прогревом, противоугонная система Black Bug с реле Wait- Up.
С глушителем все в порядке: не обрывал, не прогорал.
Выставил на продажу два своих автомобиля. Так как один мне нужен, тот что не продастся первым, оставляю себе. Поэтому возможно, что сниму с продажи по этой причине.
Дополнительно: Двигатель 7А, ABS, салонный фильтр. Только что установил хорошую музыку, сделал звуко- и виброизоляцию салона. В машине никто и никогда не курил. Стояла в гараже.
Я единственный хозяин. Лично покупал на аукционе в Японии. В России с 2003 года, ввезена под полную пошлину, не распил и не конструктор. Когда покупал, было 37, 000 пробега. Ездил относительно мало, в основном по центру. В аварии не попадал, хотя на одной двери со временем обнаружил тонкий слой японской шпаклевки ))
Масло не ест, расход бензина маленький. На трассе расход 5, 6 литра на 100 км, в городе не больше 10 – причем и зимой с прогревами, и летом с кондиционером – и это по светофорам в центре. Коробка в этом играет не последнюю роль. Машина приемистая и хорошо слушается. Зимой нагревается быстро, теплая и комфортная.
Мотор работает тихо. Если работает вентилятор, на холостых оборотах не поймешь, заведен он или нет. До -30 машина заводится хорошо. Дальше тоже хорошо, но уже не так :-)
Ходовая в хорошем состоянии, вероятно...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона Премио. Посмотреть всё о Тойота Корона Премио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона Премио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона Премио в Хабаровске.