Дополнительно: Увы вынужден продать любимицу, а с ней и часть вложенной души. Использовалась как машина выходного дня для расслабления, унижения Tourer V, а так же оперативного доставки картофеля в черте города. Проект собран в стиле Sleeper Car лично мной в моей мастерской. Не жалел на неё ни копейки и следил как за ребёнком. Авто в идеальном техническом состоянии. Имеются кузовные коцки до которых просто не дошли руки. Началось всё со скучного мотора 3S- FE который был полностью перебран знакомыми квалифицированными специалистами в сервисе 555 на оригинальных комплектующих. До него так дело и не дошло, потому- что в промежутках кап. ремонта двигателя, мой товарищ (будь он не ладен) дал прокатиться на своей турбо калдине. В результате чего у меня сорвало голову и было принято скорое решение везти распил Toyota Caldina в кузове ST215W на механике для моей любимой калдинки. Благо имеются друзья в Японии которые помогли мне приобрести её там и доставить прямо во Владивосток. В итоге имеем полностью перерождённую 215ю калдину в 195м кузове да ещё и с панорамным люком на всю крышу. Полностью проклеена виброизоляцией. Весь тюнинг установленный на машине ввезён с аукционов Японии. Масло в двигателе менялось каждые 5000 км. только на Kroon Oil или Ravenol VSI 5W40. Масло в коробке и редукторе Motul 75W90. Топливо только АИ-98 !!!
Спек-лист:
Мотор:
3S-GTE от Toyota Caldina ST215W
Трансмиссия:
МКПП E150F-08B от Toyota Caldina ST215W
Задний редуктор блокирующийся Type Torsen от Toyota Caldina ST215W
Тормозная система:
- Перед: 4х поршневые тормоза от Lexus GS450H S190 через проставки японского тюнинг-ателье RE-Amemiya
- Зад: 2х поршневые тормоза от Toyota Celica GT-Four ST205
Ходовая часть:
- Стойки топовые койловеры Fulltap JIC Magic Master (36 регулировок отклика)
- Усиленные передний и задний стабилизаторы жёсткости
Выпускная система:
- Fujitsubo Legalis R на 76 мм. от приёмной трубы (самая эффективная и тихая трасса)
Впуск:
- Blow-off HKS SSQV
Топливная система:
- Топливный насос от Toyota Aristo 2JZ-GTE
Электроника:
- Boost controller BLITZ SBC
Датчик буста:
- механика Apexi оригинал
Упор ГТЦ:
Cusco
Распорки кузова:
- Перед: Caldina GT-T
- Зад: Cusco
Короткоходная кулиса TRD
Цена указана как за комплектацию без тюнинга и доработок( с ним дороже).На двигателе 3S- GTE, МКПП, выхлопе и тормозах от Toyota Caldina ST215W. Т. Е. за сток. Продаётся только человеку с головой. Так же не спеша продам Toyota Prius 30 кузов 2011 год.
Дополнительно: Увы вынужден продать любимицу, а с ней и часть вложенной души. Использовалась как машина выходного дня для расслабления, унижения Tourer V, а так же оперативного доставки картофеля в черте города. Проект собран в стиле Sleeper Car лично мной в моей мастерской. Не жалел на неё ни копейки и следил как за ребёнком. Авто в идеальном техническом состоянии. Имеются кузовные коцки до которых просто не дошли руки. Началось всё со скучного мотора 3S- FE который был полностью перебран знакомыми квалифицированными специалистами в сервисе 555 на оригинальных комплектующих. До него так дело и не дошло, потому- что в промежутках кап. ремонта двигателя, мой товарищ (будь он не ладен) дал прокатиться на своей турбо калдине. В результате чего у меня сорвало голову и было принято скорое решение везти распил Toyota Caldina в кузове ST215W на механике для моей любимой калдинки. Благо имеются друзья в Японии которые помогли мне приобрести её там и доставить прямо во Владивосток. В итоге имеем полностью перерождённую...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Хабаровске.