Дополнительно: Продаю машину в связи с переездом на запад.
Не распил, не каркас, не надпил. ПТС выдана Владивостокской таможней, я 3 хозяин, покупал машину у друга, поэтому можно сказать что последние 5 лет она в одних руках. Пробег реальный, сервисная книжка ведется от первого владельца. Машина в отличном техническом и косметическом состоянии. Едет достойно для атмо. Налог 6 тысяч в год, и никаких проблем в постановке на учет из- за внезапно появившейся турбины под капотом.
По внешнему состоянию: Цвет темно- серый (Subaru 45A), есть несколько жизненных притертостей на бамперах. Писать бред про то что "небита- некрашенна" не буду, было несколько небольших ДТП, затронувших ЛКП, после этого машина делалась "для себя", при осмотре все подробно расскажу и покажу.
По тех. части: ГРМ поменян на 100 тыс. км со всеми роликами. Масло лил только МОБИЛ 1. В коробке и редукторе залито МОБИЛ 1 75в90, менял осенью. Недавно была обслужена вискомуфта с заменой смазки. По ходовке на диагностике в начале лета сказали ничего менять не надо.
По салону: Чистый салон, в машине не курили, весной делал химчистку. Двери машины закатаны в шумо- виброизоляцию. Установленны родной русифицированный монитор и камера заднего вида. Стоит магнитола от рестайловой версии с AUX. В багажнике саб Hertz es-20, но он не подключен (снимать его не буду, мне от него нет смысла).
За время владения вылечены родовые болячки этой комплектации:
- заменено сцепление на одномассовое (стоит комплект от турбо- форя СГ5)
- стоит прошивка компьютера от Жени ZY11 (топливные карты под 95 бензин, корректировка датчика детонации, те самые известные провалы мощности на 204 моторе, настроена педаль газа под прямую зависимость)
В комплекте с машиной отдам зимний комплект 16 резины с штатным импрезовским литьем. Сейчас на машине летний комплект 17 резины с штатным литьем.
Рельному покупателю торг, но только после осмотра. Любые ваши проверки и диагностики.
P. S. Просьба перекупов не беспокоить, машину могу продать сам, если не успею до переезда, то есть кому оставить на продажу, а также есть возможность забрать с собой.
Дополнительно: Продаю машину в связи с переездом на запад.
Не распил, не каркас, не надпил. ПТС выдана Владивостокской таможней, я 3 хозяин, покупал машину у друга, поэтому можно сказать что последние 5 лет она в одних руках. Пробег реальный, сервисная книжка ведется от первого владельца. Машина в отличном техническом и косметическом состоянии. Едет достойно для атмо. Налог 6 тысяч в год, и никаких проблем в постановке на учет из- за внезапно появившейся турбины под капотом.
По внешнему состоянию: Цвет темно- серый (Subaru 45A), есть несколько жизненных притертостей на бамперах. Писать бред про то что "небита- некрашенна" не буду, было несколько небольших ДТП, затронувших ЛКП, после этого машина делалась "для себя", при осмотре все подробно расскажу и покажу.
По тех. части: ГРМ поменян на 100 тыс. км со всеми роликами. Масло лил только МОБИЛ 1. В коробке и редукторе залито МОБИЛ 1 75в90, менял осенью. Недавно была обслужена вискомуфта с заменой смазки. По ходовке на диагностике в начале лета сказали...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Хабаровске.