Дополнительно: В авто вложено очень много денег и любви.
Из минусов лишь скол на лобовухе от камня. Нет времени заниматься.
Торга нет!
На обмен дороже.
Если коротко то :
Звук - 287к до поднятия доллара.
Дефи 45к.
сидухи Recaro салазки bride - 96к до поднятия доллара.
карбоновый капот, крылья, обвес, тормозная система брембо в купе с дисками и колодками эндлесс и многое другое.
2.0 WRX STI. GDB.
Отправлю в любую точку России.
В авто вложено более 1млн.
Продаю в связи с переездом, не продам заберу с собой.
Машина ездит мало. Имеется не одно авто. Состояние на 5.
SUBARU IMPREZA WRX STI GDB, второй рестайл, коньюктевит, конь. Последние боевые версии sti.
ПТС оригинал, полная пошлина, приветствуется переоформление в гаи, собственник. Любые проверки за вас счет. Прокачу только человека с деньгами в руках.
Денег в машину не жалел никогда. Работа всего на 5. У вас ничего не потечет, не засифонит, не побежит, так как за последний год было заменено всё, оригинальными из Японии расходниками, все шланчики, трубки, резинки, прокладки, подушки, ремни, ролики, натяжители, а пробега за это время было меньше 8 тыщ.
Всю жизнь в машину льется только Motul 300v 5w40 каждые 3500-3900км. Так же Motul залит везде, где это только возможно. Гур, МКПП, задний дифференциал, тормозная жидкость. С машиной отдается максимальная скидка в официальный магазин Motul Хабаровск. Так же познакомлю с сервисами где действительно хорошо разбираются в STI и ничего вам не запортачат.
Двигатель:
EJ207, мощность сток, VF-37.
Толстый алюминиевый радиатор повышенной емкости, направляйка Zerosport, Blow- off HKS SSQV III оригинал, штатная орошайка водой интеркулера на 5 литров. ГРМ HKS, свечи HKS. Стоит трасса и есть титановый выхлоп KAKIMOTO, но сейчас окончание штатное STI, проходящее по госту. Стальная защита картера. Стоит новый аккумулятор.
Трансмиссия:
6MT + DCCD (Driver’s Control Center Differential), работающий в компании с двумя самоблокирующимися межколесными дифференциалами. Блокировка DCCD осуществляется двумя исполнительными системами: чисто механической и поджимной фрикционной муфтой, способной заблокировать центр намертво либо кинуть 70 назад и 30 вперед, соответственно 60-40 50-50, полная блокировка и режим auto, в зависимости от угла поворота и скорости, что делает машину крайне устойчивой. Можно управлять степенью блокировки DCCD во время езды из салона.
Тормозная система:
Brembo Gold 4pot, в совокупности с дисками Endless Curvin Slit и колодками Endless NS-97 0-500 градусов, действительно дают понять как машина должна тормозить. Диски с колодками покупались новыми, и практически без износа, без единой проточки.
Шины лето Federal SS595 35х225х18, шины зима Nokian hakkapeliitta r2 45x235x18, оба комплекта жирные в отличном состоянии покупались новыми.
Интерьер:
Сиденья Recaro в паре с регулируемыми салазками Bride. Оригинальные под заказ с Японии. Спидометр Pivot с замером пикового значения скорости и снятием ограничителя. Грядка Defi красная с юнитом. Руль МОМО. Все оригинал. Подушки все целые, старый руль sti с целой подушкой так же отдам в придачу.
Инсталяция в багажнике, с подиумом скамейкой и отсеками под хранение нужных вещей. Кота приносящего удачу отдам новому владельцу.
Синий пол и синие ковры sti, с синей диодной подсветкой пола.
Экстерьер:
Дорогая матовая краска. Формула эксклюзивна, код сохранен. прокрашена вся внутрянка кроме потолка, пола и подкапотного пространства. Обвес в круг M-sport лето с губой, Запасной обвес в круг M-sport зима без губы, крылья стеклопластик с жабрами, капот настоящий карбоновый, канарды. Подгонял и красил все это дело Вячеслав Бронников, чтобы вы были уверенны, что все делалось на совесть и бронировалось на века. Установлено еще много всего по мелочи. Машина не занижена, клиренс хороший
Подвеска:
Красные толстоштоковые раллийные перевертыши. Не колы! Отличное отрабатывают и достаточно комфортны для города. Неубиваемые. Задняя верхняя распорка cusco, стабы cusco, передняя распорка sti
Звук:
Полностью подготовлен к выступлению на EMMA. Проделана серьезная и дорогая работа. Динамики ручной работы Шумка в круг от потолка до пола. инсталяция в багажник и еще много всего. Более 250к.
У машины целая история, есть много фоток, постройка проекта, итп. К автомобилю отдам еще очень много ништяков помимо запасного обвеса. Рассказывать можно еще много, но кому интересно или нужна доп информация лучше звоните или пишите на whats up.
п. с. звоните после обеда, часов до 12 обычно сплю. Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Возможен обмен на авто в Москве. Интересен обмен на Nissan GTR, Mercedes-Benz C W-205, от 200лс, Audi R8, либо на вашу более быстро продаваемую малолитражку или лексус с доплатой в любую сторону.
Тюнинг: Доставка в любой город России.
Город: Хабаровск