Дополнительно: Отличный автомобиль не разу не подводил, по бездорожью едет очень легко нигде не буксует. заводится в любые морозы. За машиной ухаживали, все жидкости менялись своевременно. Расход 8-9 город, зимой 10, трасса 7л. Заправлял только НК Альянс АИ98. Поставлены пороги от wrx sti и спортивная трасса wrx sti. В Хабаровске на такую модель субару море не дорогих запчастей. Двигатель контрактный, шепчет и приятно басит. Кузов в родной краске без сколов и трещин. Ходовочку можно чуть чуть подшаманить но это не критично, все масла, фильтра поменяны в целом сел и поехал.
ИЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО:
- Установлена хорошая сигнализация с а/з и о/з ( не китай )
- Японское литье на 17 разноширокое 5*100, 5*114, резина 215/45/17 всесезонная
- Трасса wrx sti
- Магнитола Пионер воспроизводит любые носители, есть aux
- Сабвуфер и хорошие колонки от crown
- Солон обклеен шумоизоляцией
- Штатный ксенон с регулировкой по высоте
- Тонировка в круг Люмар
ТЕПЕРЬ К МИНУСАМ:
- Треснуто лобовое стекло, но оно родное Японское. Замена стоит 4000₽ я узновал
- По желанию можно поменять линьки, втулки и др. расходники ходовки, тоже не более 4000₽
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Хабаровск