Дополнительно: Любимица после ДТП но на ходу. Ну теперь о машинке любимая импреза не какая небудь 1, 5 а 2.0 литра 155 лютых лошадей. Стоит хорошая музыка голова пионер коррозерия (японская) читает все форматы дисков и флеш, фронт каррозерия, тыл алпайн на неодимовых магнитах, вся проводка ДАКС, коннденсатор КИКС на 2 фарада, позолоченные компенсаторы, усилок каррозерия, сделана виброизоляция дверей панели дверей и задние подиумы перетянуты Итальянским винилом. Во общем звук достойный соревнований. Теперь о машинке за 7 лет владения машинка не разу не подводила не в мороз не в жару. Ходовка сделана в позапрошлом году поменяно все (первый раз за 7 лет просто не убиваемая ходовка). Масло менялось каждые 3500 тыс пробега только Матюль. Зделан чип тюнинг двигателя переключение передач стало быстрее и увеличилась динамика разгона. Стоит хороший охранный комплекс с автозапуском и имобилайзером Пандора. Руль Момо с возможностью переключения передачь в общем максимальная комплектация есть все кроме люка. Хорошему покупателю отдам тюнинговый задний бампер (стеклопластик), летнюю почти новую резину на 17 дисках (зима шипы 16), для ремонта уже куплен ноускат (в нем передний бампер с губой, две фары (ксенон), радиатор), капот и контрактное лобовое стекло.
Обмен: на более дорогую
Город: Хабаровск