Дополнительно: Изучаю спрос на impreza WRX STI GRB в кузове Forester SH5)))
ДВИГАТЕЛЬ - ДОРАБОТАННЫЙ EJ257, ТРАНСМИССИЯ: 6-ТИ СТУП С БЛОКИРОВКАМИ (DCCD).
Пробег мотора на данный момент около 10000 км, трансмиссии 8000 км.
Разгон на турбе VF-48 был: 0-100 - 5 сек. 0-402м - 13 сек.
Сейчас стоит HKS 7460 GT II с потенциалом 450 л.с. Замеры не проводил, но поедет веселее этих цифр)))
Трансмиссия легко переварит и 500 л.с. и 600+ момента.
Изначально автомобиль подбирался через контору многим известного L. U. для себя на аукционе в Японии, в максимально-возможной комплектации для этого типа автомобилей: 2.0 XT platina leather selection 4WD, т.е. к всевозможным плюсам этой модели, описанным на дроме, в наличии серый кожаный салон и люк в пол-крыши.
Аукционная оценка 5-А (аукционник в наличии), пробег на момент покупки 34 с небольшим тыс. км, в статистике машина от 28. 09. 2012 USS Tokyo
Таможня г. Владивосток, без всяких там фокусов - пошлина полная (в ПТС 230 л.с.).
В Хабаровске с ноября 2012 года.
Позднее захотелось улучшить характеристики авто.
Машина выходного дня и как хобби.
Из незначительных ништяков:
Установлены оригинальные клаксоны и секретки на колёса (всё заказано с Японии по каталогу аксессуаров), установлена пластиковая накладка на задний бампер (оригинал, покупалось на Exist).
Установлена навигационная система, полностью на русском языке и картами всей нашей необъятной Родины с сенсорным монитором 7", есть цветная камера заднего хода. Стоит фирменная алюминиевая защита двигателя.
По поводу тюнинга и доработок - всё работает как и должно работать с завода.
Машина едет крайне резво))))
в ДТП машина ни разу не участвовала, но по кузову есть потертости из- за водятлов на парковках.
Возможно что- то упустил, т. к. много было доработок.
Машину не насиловал, среди гонщиков Хабаровска машина не известная))))
Масло меняется в интервале раз в 5000 км (motul 300v)
Настройка на VF-48 была выполнена "не в сопли", на стенде во Владивостоке выдало 330 л. с. на маховике, но при настройке турбина прокачивала более 300 грамм воздуха, что примерно равно 350 л. с.
Сейчас стоит более производительная турба HKS7460 с лайтовой настройкой на 1 кг (примерно 400 л.с.)
Можно сделать и более злые настройки - всё зависит от марки стали яиц водителя))))
— прошивка by ZY-11 (взята база от WRX STI GRB R205 2010 год);
— маслокулер 15 рядный с проставкой GREDDY;
— Кастом фары головного света, би-ксенон (made in Japan);
— МКПП 6 MT TY856UW1MA (ГП 3, 54 с трансфером 1, 1);
— рулевая рейка от GVB STI;
— Приборка рестайл GRB Spec C;
— холодный впуск COBB;
— верхняя гибкая распорка от STI;
— тормоза Brembo STI от GRB;
— колодки Endless SSY;
— передние рычаги алюминиевые на ШС от GVB STI;
— маслопомойка GrimmSpeed;
— будильники ЕГТ и AFR от INNOVATE;
— подвеска (амортизаторы новые!, ступицы 114, 3) от GRB STI;
— диски ковка BBS FORGED R18х8, 5 ET55 Brembo Ok;
— резина новая! Brigestone Adrenalin RE002 245/45 R18;
Дополнительно: Изучаю спрос на impreza WRX STI GRB в кузове Forester SH5)))
ДВИГАТЕЛЬ - ДОРАБОТАННЫЙ EJ257, ТРАНСМИССИЯ: 6-ТИ СТУП С БЛОКИРОВКАМИ (DCCD).
Пробег мотора на данный момент около 10000 км, трансмиссии 8000 км.
Разгон на турбе VF-48 был: 0-100 - 5 сек. 0-402м - 13 сек.
Сейчас стоит HKS 7460 GT II с потенциалом 450 л.с. Замеры не проводил, но поедет веселее этих цифр)))
Трансмиссия легко переварит и 500 л.с. и 600+ момента.
Изначально автомобиль подбирался через контору многим известного L. U. для себя на аукционе в Японии, в максимально-возможной комплектации для этого типа автомобилей: 2.0 XT platina leather selection 4WD, т.е. к всевозможным плюсам этой модели, описанным на дроме, в наличии серый кожаный салон и люк в пол-крыши.
Аукционная оценка 5-А (аукционник в наличии), пробег на момент покупки 34 с небольшим тыс. км, в статистике машина от 28. 09. 2012 USS Tokyo
Таможня г. Владивосток, без всяких там фокусов - пошлина полная (в ПТС 230 л.с.).
В Хабаровске с ноября 2012...
Обмен: на равноценную, на более дешевую по обмену приоритет на RAV4, VANGUARD не старше 2010 года.
Тюнинг: ВСЕ АГРЕГАТЫ И ЗАПЧАСТИ ПОКУПАЛИСЬ НОВЫМИ, ЛИБО С НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ПРОБЕГАМИ!
— двигатель EJ257 STI
— валики TOMEI 260/264;
— поршня MAHLE;
— шпильки ГБЦ ARP;
— турбина IHI VF-48;
— фронт BLITZ SE;
— люминёвый радиатор BLITZ;
— насос deatschwerks DW65c;
— топливный регулятор TOMEI;
— выхлоп 3" (даунпайп без катов Invidia + катбэк fujitsubo authorise r);
— 1, 5 scroll аппайп;
— twinscroll Legaсy выхлопной коллектор;
— свечи Denso IKH22;
— трех-портовый соленоид MAC;
— упор ГТЦ garageNOB;
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Хабаровске.