По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Продам оригинальный французский авто. 6 ступенчатая механика, спортивная подвеска, ксенон, огромное количество всяких наворотов, датчики света, дождя, давления в шинах, 10 подушек безопасности, электро сидения, круиз контроль, раздельный климат контроль, передний привод с блокировкой, гребёт лучше 4WD, родное литьё на 17 на новой резине. Одна из самых дорогих комплектаций, полный электропакет: управление аудиосистемой на руле, система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (ASR), антиблокировочная система (ABS), система увеличения эффективности тормозного усилия (AFU), система распределения тормозного усилия (REF), система контроля динамической устойчивости (CDS). Имеется кнопка отключения ESP, при нажатии рвёт с места как бешеная. Двигатель системы common rail, никакого тнвд здесь нет, турбина отличная. Расход 8-10 литров. Мотор DW10BTED4 - один из самых надежных дизелей в мире, Google в помощь. Документы есть, но авто зарегистрировано в Беларуси откуда сам лично пригнал её в 2011 году. В настоящий момент машина стоит в гараже уже 1, 5 года. Поставить на учет не удалось, поэтому продаю как авто без документов. Не криминал и не распил 100%. Опять же повторюсь что сам регистрировал машину в Беларуси. Больше интересует обмен на безпроблемное авто. По косякам только коцки на бамперах. Из минусов - ненавидит некачественное дизельное топливо, загорается чек и может встать колом, пока не заменить топливный фильтр и не убрать ошибку сканером, проблема в датчике давления топлива, цена ему 3000, но опять же повторюсь это только при плохой солярке. Заправлять надо либо евро ДТ (автоколонна 1269), либо дизель грин нк альянс, роснефть тоже все норм. P.S Датчик заменён. EGR заменен. Машина на полном ходу, никаких ошибок в системе нет. В придачу отдам кучу фильтров и запчастей. Обмен на авто с нормальными документами. Если не продам до июля, машина уйдет автовозом в РБ, где ей цена 6000$. В городе их всего три. Обмен только на механику.
Дополнительно: Продам оригинальный французский авто. 6 ступенчатая механика, спортивная подвеска, ксенон, огромное количество всяких наворотов, датчики света, дождя, давления в шинах, 10 подушек безопасности, электро сидения, круиз контроль, раздельный климат контроль, передний привод с блокировкой, гребёт лучше 4WD, родное литьё на 17 на новой резине. Одна из самых дорогих комплектаций, полный электропакет: управление аудиосистемой на руле, система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (ASR), антиблокировочная система (ABS), система увеличения эффективности тормозного усилия (AFU), система распределения тормозного усилия (REF), система контроля динамической устойчивости (CDS). Имеется кнопка отключения ESP, при нажатии рвёт с места как бешеная. Двигатель системы common rail, никакого тнвд здесь нет, турбина отличная. Расход 8-10 литров. Мотор DW10BTED4 - один из самых надежных дизелей в мире, Google в помощь. Документы есть, но авто зарегистрировано в Беларуси откуда сам лично пригнал...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую ТОЛЬКО МЕХАНИКА !!!
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 407. Посмотреть всё о Пежо 407 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 407. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 407 в Хабаровске.