Дополнительно: Честный конструктор, в ПТС 140 сил, реально 250 у меня с 2006 года. Стоит нормальная музыка + SUB врезан в заднюю полку, стойки HKS hipermax, ходовка перебрана (не гремит не брынчит), распорки перед gredy, зад custom, фронтальный кулер, алюминиевый радиатор, радиатор на автомат, установлена новая водяная помпа, заменен ремень ГРМ, взамен вискомуфты установлены два электрических вентилятора (управляются от тумблеров) третий управляется в автоматическом режиме (радиатор кондиционера), установлен регулятор давления топлива SARD, трасса HKS silint hi power 80-90-120 от катализатора (катализатор выбит), воздушный фильтр HKS, редуктор lsd (штатная блокировка), HICAS (подруливание задних колес) исправно работает, оптика от купе рестайл + ксеноновые лампы, передний бампер переделан (подогнан) от GTR R33 (есть жизненные коцки), колесные арки раскатаны, оработаны антикором, установлен штатный пластиковый обвес (пороги, пятки на задний бампер), чашки не гнилые, машина покрашена перед баклажан плавно переходящий в черный, капот металлический немного переделан для лечшего охлаждения мотора, капот, крыша, багажник, зеркала покрашены в черный мат, селектор переключения скаростей CUSTOM (лесенка от Chaiser), колеса R17x8, 0 ET40 на проставках 25мм с зимней резиной. летние SPARCO R18x9, 5 ET22, 23 (особые гайки в комплекте).
Дополнительно: Честный конструктор, в ПТС 140 сил, реально 250 у меня с 2006 года. Стоит нормальная музыка + SUB врезан в заднюю полку, стойки HKS hipermax, ходовка перебрана (не гремит не брынчит), распорки перед gredy, зад custom, фронтальный кулер, алюминиевый радиатор, радиатор на автомат, установлена новая водяная помпа, заменен ремень ГРМ, взамен вискомуфты установлены два электрических вентилятора (управляются от тумблеров) третий управляется в автоматическом режиме (радиатор кондиционера), установлен регулятор давления топлива SARD, трасса HKS silint hi power 80-90-120 от катализатора (катализатор выбит), воздушный фильтр HKS, редуктор lsd (штатная блокировка), HICAS (подруливание задних колес) исправно работает, оптика от купе рестайл + ксеноновые лампы, передний бампер переделан (подогнан) от GTR R33 (есть жизненные коцки), колесные арки раскатаны, оработаны антикором, установлен штатный пластиковый обвес (пороги, пятки на задний бампер), чашки не гнилые, машина покрашена перед баклажан...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Хабаровске.