Дополнительно: Флагман от лексус. Лучший автомобиль из всех японских марок. Самый практичный из представительских авто в мире.
Но обо всем по порядку:
Автомобиль приобретен через официального дилера Lexus в России и в 2013 году с первого километра начал свой путь на дальнем востоке, в комплектации luxury (на данный момент цена данной комплектации 6 035 000), там же у дилера обзавелся опциями на сумму 189 000).
Эксплуатация сводилась к неспешным и комфортным перемещениям от дома до ресторана. Автомобиль успешно прошел 3 ТО и на данный момент находится в безупречном состоянии. Масло только высшего качества с ПАО и эстерами.
Абсолютно ровный, абсолютно целый, абсолютно оригинальный автомобиль. Состояние нового автомобиля! Идеальное состояние.
Ни единого дтп. Родная краска.
Техническая часть в безупречном состоянии, личный контроль при прохождении ТО.
Электрическая часть в безупречном состоянии.
Со списком опций доступных в этом авто можно ознакомится на
http://carconfig.lexus.ru/?LS/613dbcb5-a22a-4907-ab86-1278fe9422cb/configure/summary
Из всего списка выделю несколько поразительных опций:
*Автоматический дальний свет. Шикарная опция и наблюдать за её работой одно удовольствие. Здесь не просто вырубается дальний свет при детекции встречного автомобиля, здесь с помощью электро-механических шторок в каждой фаре создается "теневой" коридор, который в реальном времени сопровождает не только встречный автомобиль, но и попутный, при этом дальний свет продолжает освещать всё остальное пространство.
*марк левинсон, лучший звук который приходилось слышать на автомобилях до 8 млн. Очень понравилась интеграция с iдевайсами. iPhone выступает не просто как источник звука , но и как полноценный источник контента. Обложка альбома переносится на дисплей машины, все названия треков тоже. Управление медиатекой в телефоне происходит уже с помощью автомобиля.
Особые впечатления можно получить при прослушивании многоканальный музыки и при просмотре DVD, салон превращается в концертный зал, в котором можно с закрытыми глазами прочувствовать где играл скрипач, тромбонист и барабанщик .
*слоеное дерево шимамоку. Руль изготавливается за 67 разных производственных процессов и 38 дней. Это лучший руль за который мне приходилось держаться. Матовое покрытие деревянной части и исключительная кожа предотвращают проскальзывание, дискомфорт который меня преследовал в предыдущей модели. http://youtu.be/mabO5t5alK0
*awd , делит момент 30 на 70. Постоянный полный привод с меж осевой механической блокировкой torsen. Максимальная эффективность и надежность. Автомобиль имеет ярко выраженную заднеприводность , на руле никогда не чувствуется наличия паразитных моментов от переднего привода. При должной сноровке и в режиме спорт+, АWD позволяет очень прогнозируемо и безопасно ввинчивать в поворот эти 2 тонны удовольствия с легким сносом задней оси.
* шайба переключения режимов. Сейчас переключаясь с комфорт на спорт + поведение авто меняется координатно ! Рулевое усилие меняется, скорость переключения передач меняется, отклик на педаль газа становится резче и даже чувствительность тормозов меняется (они становятся быстрее и резче), не говоря о подвеске, звуке мотора, подсветке панели итд...
* мониторинг слепых зон и контроль бокового интервала. Удобная вещь
* пневма. Это шикарная плавность хода , это абсолютная непробиваемость подвески, это безопасность на высоких скоростях . Пневма координально отличается от пружин и гидры. Тот, кто поездил на пневме начинает понимать что такое нелинейная характеристика сжатия воздуха, как она спасает жизнь на кочках на запредельных скоростях ....
Кстати, пневма лексуса прекрасно справляется с морозами (в отличие от большой тройки), достаточно перед поездкой соблюдать одно из нехитрых правил... На предыдущем кузове пневма прожила более 6-ти лет....
Остальное, как максимальная безопасность, двойное остекление, охлаждение и вентиляция сидений, массаж, компенсация бокового ветра и многое другое будут просто приятных бонусом при ближайшем знакомстве с этим авто.... Но это далеко не все....
Удовольствие удовольствием, но суровая действительность потребовала доукомплектовать флагмана автономным предпусковым обогревателем, установленным лучшим специалистом в городе в своей области. Каждый шаг установщика был вымерян до миллиметра. Механическая и электронная охрана по последнему слову техники. Есть даже раздельный радар-детектор.... Ещё 200k +....
Тюнинг f-sport!
Коврики оригинал , зима/лето, полиуретан/велюр
Конечно у машины раздельный комплект зима/лето. Зима с износом 5%, хакка7, с запрещенным Европой количеством шипов. Все 100% шипов на своих местах!
Приняты меры по сохранению внешнего лоска и внутреннего убранства: жидкое стекло, на оптику, защитная пленка под ручки, атермальная пленка на стекла (гост проходит)
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛС 460. Посмотреть всё о Лексус ЛС 460 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛС 460. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛС 460 в Хабаровске.