Дополнительно: JEEP LIBERTY:
- ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК JEEP®!!!;
- III поколение (JK), рестайлинг;
- страна сборки США (для США);
- двигатель PENTASTAR™ V6 VVT;
- мощный и легкий бензиновый двигатель Pentastar 3.6 V6 выполнен из алюминиевого сплава;
- экологический класс Евро-4;
- расход топлива в смешанном цикле 7.8 л/100 км;
- АКПП 5 AUTOSTICK®;
- COMMAND-TRAC® - созданный покорять самое лютое бездорожье, Jeep® стал результатом 70 лет непрерывного совершенствования легендарных внедорожников Jeep®!!! Модель Jeep® Liberty оснащается системой полного привода Command-Trac® второго поколения с интегрированной 2-ступенчатой раздаточной коробкой, оснащенной функцией "SHIFT-ON-THE-FLY". Система полного привода дает возможность в любой момент выбрать необходимый режим под текущие условия движения, благодаря чему снижается расход топлива. Понижающая передача увеличивает крутящий момент в 2.72 раза для движения на низких скоростях, что существенно повышает сцепление в условиях бездорожья;
- ROCK-TRAC® И TRU-LOK®:
Версия Liberty оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac® с функцией переключения на ходу "SHIFT-ON-THE-FLY" с исключительно высокой степенью понижения - 4.0:1, обеспечивая на колесах огромный запас крутящего момента. Для LIBERTY раздаточная коробка была специально разработана исходя из требований, предъявляемых тяжелым бездорожьем. Все три рабочих режима, а также системы Command-Trac® и Rock-Trac® включают следующее: 2WD: Крутящий момент полностью передается на колеса задней оси. Этот режим используется на всех опорных поверхностях с хорошим сцеплением. Режим 4WD, повышающая передача: Крутящий момент распределяется между передним и задним мостами в пропорции 50/50. Центральный делитель не работает как дифференциал, распределение крутящего момента между двумя осями фиксированное. Данный режим следует использовать только на опорных поверхностях с низким коэффициентом сцепления (снег, грязь, камни). Режим 4WD, понижающая передача: Крутящий момент двигателя увеличивается (в 4 раза в случае с Rock-Trac ® и в 2.7 раза в случае с Command-Trac®), что существенно увеличивает тяговое усилие. Рекомендуется использовать понижающую передачу только на опорных поверхностях с низким коэффициентом сцепления в ситуациях, когда требуется максимальная тяга. Каждая ситуация, когда хотя бы одно колесо теряет сцепление или отрывается от опорной поверхности, чревата потерей крутящего момента, и, таким образом, значительно снижается сцепление с опорной поверхностью. Все версии Jeep Liberty оснащаются системой BLD (Brake Lock Differential), работающей согласованно с системой ESP и имитирующей работу блокировок. Система подтормаживает буксующее колесо, увеличивается сопротивление вращению колеса, поэтому крутящий момент перераспределяется на то колесо, которое обладает лучшим сцеплением с опорной поверхностью. Система работает полностью автоматически и не требует вмешательства со стороны водителя. Если включен режим OFF-ROAD, то система интенсивнее и дольше использует тормозные механизмы. Также Rubicon может оснащаться блокировками переднего и заднего мостов Tru-Lok® при передаточном отношении 4.10. Дифференциал Tru-Lok® делает возможным маневрирование на низких скоростях на неровностях, крутых подъемах и, в общем случае, на опорных поверхностях с низким коэффициентом сцепления; когда дифференциал заблокирован, колеса одной оси вращаются с одинаковой частотой, благодаря чему исключается их пробуксовка на любых опорных поверхностях. Межколесные блокировки легко включаются и выключаются за счет расположенного на панели управления выключателя. Чтобы иметь возможность максимально полно использовать исключительные возможности артикуляции колес, в перечень базового оснащения Rubicon входит система активного стабилизатора поперечной устойчивости с электронным управлением (ASBS), которая отключает стабилизатор поперечной устойчивости, увеличивает хода подвески, что, в свою очередь, повышает проходимость. Система позволяет колесам независимо реагировать на оказываемое на них воздействие. Активация данной системы выключателем увеличивает хода подвески, что позволяет автомобилю успешно преодолевать любые препятствия. Водитель может отключать стабилизатор поперечной устойчивости как при включенной повышенной передаче в трансмиссии (4WD High), так и при включенной понижающей передаче (4WD Low) на скоростях до 29 км/ч. По соображениям безопасности стабилизатор поперечной устойчивости включается автоматически при достижении скорости 29 км/ч. Благодаря наличию системы ASBS индекс угла рампы RTI (параметр, показывающий величину артикуляции подвески автомобиля) равен 652 при включенном стабилизаторе и 832 при отключенном - увеличение на 28%;
- исключительная эффективность и непревзойденные рабочие характеристики.;
- ТАМОЖЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Приобретен новым в США. Один владелец, одна запись в ПТС.
Дополнительно: JEEP LIBERTY:
- ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК JEEP®!!!;
- III поколение (JK), рестайлинг;
- страна сборки США (для США);
- двигатель PENTASTAR™ V6 VVT;
- мощный и легкий бензиновый двигатель Pentastar 3.6 V6 выполнен из алюминиевого сплава;
- экологический класс Евро-4;
- расход топлива в смешанном цикле 7.8 л/100 км;
- АКПП 5 AUTOSTICK®;
- COMMAND-TRAC® - созданный покорять самое лютое бездорожье, Jeep® стал результатом 70 лет непрерывного совершенствования легендарных внедорожников Jeep®!!! Модель Jeep® Liberty оснащается системой полного привода Command-Trac® второго поколения с интегрированной 2-ступенчатой раздаточной коробкой, оснащенной функцией "SHIFT-ON-THE-FLY". Система полного привода дает возможность в любой момент выбрать необходимый режим под текущие условия движения, благодаря чему снижается расход топлива. Понижающая передача увеличивает крутящий момент в 2.72 раза для движения на низких скоростях, что существенно повышает сцепление в условиях бездорожья;
- ROCK-TRAC®...
Вы смотрите раздел Продажа Джип Либерти. Посмотреть всё о Джип Либерти В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Либерти. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Либерти в Хабаровске.